Электрический Opel показан в виде прототипа GT X Experimental
Дизайнерский центр в Рюссельхайме оказался местом презентации шоу-кара. Здесь электрический Opel стал объектом демонстрации новых решений в создании машин известной марки.

Электрический Opel GT X Experimental
Новый кроссовер своим внешним видом и внутренним убранством выразил будущий фирменный стиль создания автомобилей Opel после перехода год назад в состав французского концерна PSA Group.
Электрический Opel GT X Experimental
В ходе представления было отмечено, что все решения нового стиля заключены в два понятия – Vizor и Compass, отражающие принцип оформления передка и кормы автомобиля.
Как это понимать
Поясним, что Compass в данном случае – это позиционирование на фронтальной и тыловой части кузова автомобиля компонентов отделки по принципу четырех сторон света, которые определяет компас:
- на верхней части передка (как бы на «севере») располагается продольная вертикальная складка на поверхности капота. Прямо против нее внизу (на «юге») — выступ на бампере;
- если понимать, что слева у компаса запад, а справа – восток, то в этих направлениях на передней части машины расположены остроугольные ходовые огни.
Центр занимает традиционная эмблема марки – двухлучевая молния.

Принцип компаса в дизайне электромобиля
Такой же порядок размещения этих атрибутов и на корме электромобиля.

Vizor — второй элемент дизайна Opel GT X Experimental
Vizor (в переводе – «козырек») – это способ защиты фар, электронных датчиков на передней части машины и эмблемы с помощью прозрачных экранных поверхностей, смонтированных на заглушке, которая для электрокара заменяет традиционную радиаторную решетку.
Особенности кузова
Пока о том, на какой платформе построен электрический Opel GT X Experimental, не сообщается, но специалисты считают, что это «тележка» CMP, разработанная инженерами концерна PSA. При колесной базе 2625 мм, кроссовер имеет длину, ширину и высоту соответственно — 4063, 1830, 1528 миллиметров.
Из пяти дверей для задних применено нестандартное решение – они открываются навстречу движению. Поэтому в конструкции кузова отсутствуют центральные стойки.

Задние двери открываются навстречу движению
В гамме цветов окраски преобладают светло-серые и темно-синие переливы. Для эффектного контраста применяется желтый яркий колер отдельных элементов. Особо выделяется этот момент на колесных дисках, размер которых составляет 17 дюймов.
Внутри салона нет ничего лишнего – приборная панель Pure Panel на цифровой основе, оформленная в стиле Vizor. В ней же располагается и дисплей системы мультимедиа. Два небольших экрана слева и справа от центральной панели транслируют изображения с камер заднего наружного обзора.

В салоне нет никаких излишеств, все предельно просто
В салоне четыре кресла, конструктивно выполненные как бы «парящими» над полом машины. В их подголовниках располагаются динамики, которые можно использовать для прослушивания медийных программ за пределами салона.
Читайте также: Новый электрический Infiniti
Силовые возможности и управление
О них пока практически ничего не известно, кроме того, что электромобиль будет иметь передний привод, а в качестве источника питания используется литий-ионная батарея. Ее характеризуют как конструкцию нового типа емкостью 50 кВт-час. Машина оборудована устройством для выполнения зарядки индукционным методом.

Кроссовер Opel GT X Experimental
Возможности автономного пилотирования предусматриваются в пределах третьего уровня. Это подразумевает самостоятельное перемещение автомобиля по дорогам, где движение предсказуемо. Однако при этом водитель должен постоянно контролировать действия машины и при необходимости сразу же взять управление в свои руки.
Читайте также: Кроссовер на электричестве Faraday Future FF91
Сроки выпуска
Когда может пойти в серию электрический Opel GT X Experimental его создатели пока не сообщают. Премьеру ожидают в конце 2018 года.
Однозначно то, что концепт станет базовой моделью для целого поколения новых серийных автомобилей Opel.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.
Источник: autoua