Китайские электромобили из Беларуси уже начали появляться

На заводе Юнисон под Минском стартовало новое производство. Теперь Zotye E200 — китайские электромобили из Беларуси, собирающиеся здесь, скоро увидят свет и найдут своего покупателя.

Китайские электромобили из Беларуси — Zotye E200 EV

Эта маленькая машинка по компоновке похожа на Smart, но внешне значительно отличается. Она предназначена для двоих человек — типичная модель компактного сити кара

Zotye E200 EV — китайские электромобили из Беларуси

Эти машины призваны стать первенцами в электромобилестроении Беларуси. В совокупности с налаживаемой инфраструктурой для техники на электрической тяге, они открывают дорогу к широкому внедрению в жизнь экологически чистого транспорта.

Силовые возможности

Автомобиль приводится в движение одним электромотором мощностью 82 лошадиные силы и 180 Нм крутящего момента, усилие которого передается на заднюю ось. На одном полном заряде аккумуляторной батареи можно будет проехать около 220 километров при идеальных экономных условиях. При стандартном перемещении реально можно проехать около 160 километров. Максимальная скорость не превышает 120 километров в час.

Вид электромобиля со стороны кормы

Вид электромобиля со стороны кормы

Литий-ионный источник питания емкостью 24 кВт потребует не менее восьми часов зарядки от бытовой розетки, чтобы полностью восстановить свои способности. Скоростной вариант по времени значительно быстрее – нужно всего тридцать минут и аккумулятор вернет свои возможности на 80%.

Читайте также: Городской электромобиль Uniti One

Как происходит процесс

На самом заводе для создания электромобиля пока ничего не производится. Работает система крупноузловой сборки. Из Китая приходит салон в сборе без подвески и бамперов. В нем смонтирована аккумуляторная батарея пока не подготовленная к использованию. Силовая установка также поставляется отдельно, полностью готовая к монтажу.

После поступления все комплектующие проходят контроль на предмет их целостности после транспортировки и пригодности к проведению сборочных операций. Далее в соответствии с технологической последовательностью происходит процесс сборки и подача электромобиля в контрольно-регулировочную зону.

Здесь китайские электромобили из Беларуси заполняются рабочими жидкостями во все требуемые объемы, заряжается батарея, осуществляется окончательный контроль собранной машины перед подачей на склад.

Еще немного о самом электромобиле

Впервые этот незаурядный и стильный трехдверный хэтчбек был представлен на автосалоне в Шанхае в 2015 году. С претензиями на вторую машину в семье, он оправдал свое назначение, и сейчас широко используется в Китае. Первые продажи в этой стране начались уже в начале 2016 года.

В салоне Zotye E200 EV

В салоне Zotye E200 EV

Кроме размерного формата в городском потоке транспорта его выделяют оригинальные грани на боковинах дверей и кузова, аккуратно исполненная корма и задние фонари, надутые бамперы. Когда смотришь на эту машину, создается впечатление, что перед вами нахмуренный индивидуум с недобрым взглядом.

Габаритные размеры невелики – при колесной базе 1810 мм, длина составляет 2735 миллиметров. Ширина, высота и клиренс – 1600мм, 1630 мм и 128 миллиметров соответственно. Полная масса Zotye E200 EV составляет 1270 килограммов. Комфортное размещение в салоне гарантировано водителю и пассажиру, рост которых не превышает 180 сантиметров. Для людей выше ростом, эта машина не совсем подходит.

Интерьер – сам минимализм. Однако имеется дисплей мультимедиа размером 10 дюймов, кондиционер, стеклоподъемники с электроприводом. Еще — это руль с тремя спицами и виртуальная комбинация приборов. Элементы салона обшиты добротными отделочными материалами, но оформление кожей может быть выполнено только за отдельную оплату.

Читайте также: Трехколесный электромобиль Sondors

Перспективы выпуска

Китайские электромобили из Беларуси не планируют ограничить только моделью Zotye E200. В самом ближайшем времени начнется выпуск Zotye Z500 EV – седана класса D, машины большего формата, который сможет преодолевать не менее 250 километров дороги на одном заряде аккумуляторной батареи.

На передней панели автомобиля нет никаких излишеств

На передней панели автомобиля нет никаких излишеств

С учетом налаживания сборочного производства планируется до конца текущего года выпустить около трехсот единиц таких электромобилей. Первые продажи ожидаются в сентябре 2018 года.

Для реальной оценки спроса на такую технику пока не хватает информации относительно ее цены. Но, даже и в этом случае, одним из вариантов его выгодного использования специалисты считают каршеринг.

В Китае Zotye E200 EV в стандартном исполнении стоит около 180 тысяч юаней (26 тысяч долларов). В топовом варианте в комплект машины прибавляются такие системы как круиз-контроль, камера заднего вида, электрический привод настройки положения сидений.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: infocar