Горный грузовик на электричестве MinCa 5.1E пойдет в серию

Это должно произойти уже в текущем 2018 году. Такой горный грузовик расширяет перечень ранее выпускаемых машин модели MinCa 5.1 электрической версией, что важно для потребителя.

Горный грузовик на электричестве MinCa 5.1E

Горный грузовик на электричестве MinCa 5.1E

Она создана совместными усилиями немецких инженеров из компании Hermann Paus Maschinenfabric GmbH и датских специалистов концерна Danfoss. Эти производители специализируются на создании инновационных машин для горнодобывающих предприятий, а также приводной техники, автоматических устройств и систем.

Электрический горный грузовик MinCa 5.1E

Ранее модель MinCa 5.1 выпускалась только с дизельным двигателем. Это негативно влияло на состояние воздушной среды при горных разработках, и было не совсем безопасно. Электрическая версия в определенной степени решает эти проблемы.

Силовые возможности и особенности

Грузовик оснащен полным приводом, электродвигатели которого выдают 50 кВт мощности. Продолжительность непрерывной работы на одном полном заряде аккумуляторной батареи невелика – всего 3-4 часа. Емкость источника питания равна 50 кВт-час.

Вариант грузовика для перевозки людей

Вариант грузовика для перевозки людей

Максимальный вес груза, который в состоянии перевозить этот грузовой электромобиль, составляет 1,2 тонны. Машина способна перемещаться по узким горным выработкам и разворачиваться на маленьком свободном пространстве, поскольку имеет небольшие размеры – 3998 мм длины и 1750 миллиметров ширины.

Скорость не превышает 40 километров в час, чего вполне достаточно для предназначенных условий работы.

Читайте также: Электромобиль для бездорожья aCar

Что дает такая техника

Разработчики определили, что горный грузовик на электричестве MinCa 5.1E выгоден по нескольким причинам. Во-первых, не происходит загрязнение воздуха выхлопными газами дизельного силового агрегата, как от ранее выпускаемой версии машины. Это положительно влияет на здоровье работающего персонала, и экономит затраты на вентиляционную технику.

Во-вторых, в большинстве стран, ведущих горные разработки, экономия на топливе с такой автомобильной техникой составит не менее 50%. И, наконец, машина более безопасна в условиях работы, когда возможна загазованность воздушной среды. Такие случаи иногда имеют место и представляют серьезную проблему.

Особенности серии MinCa

Машины этой серии представляют собой горно-шахтную многоцелевую платформу, которая адаптирована для использования в нескольких направлениях. Они могут в зависимости от комплектации выполнять работу по перевозке пассажиров (с количеством мест до восемнадцати человек) и грузов. Величина полезной нагрузки находится в пределах от одной до трех тонн.

Унифицированный горный грузовик MinCa

Унифицированный горный грузовик MinCa

Автомобиль может быть оборудован для решения вопросов по погрузочно-разгрузочным работам, в том числе и как самозагружающаяся платформа. Предусмотрен также вариант оснащения в виде скорой помощи в условиях горных разработок.

Машины серии MinCa представляют собой мощный, прочный и маневренный транспорт, приспособленный для работы на сложном основании дороги.

Гибрид MinCa 5.1H

Эта версия грузовика способна обеспечивать его работоспособность в течение 12 часов. Емкость аккумулятора здесь равна 20 кВт-час.

Гибрид MinCa 5.1H

Гибрид MinCa 5.1H

Гибрид, в отличие от электрического варианта, не решает вопросы чистоты воздуха в тоннелях выработок, но имеет по сравнению с ним, гораздо больший рабочий период.

Читайте также: Электрический грузовик без кабины

Перспективы выпуска

Горный грузовик MinCa 5.1E в полностью электрическом варианте будет производиться в Германии в небольшом городе Эмсбюрене (земля Нижняя Саксония). Первые экземпляры заказчики получат уже в 2018 году.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: etoeco