Электромобиль-трансформер iEV X может изменять свой размер

Миниатюрные автомобили не всегда удобны, и понятно почему. Одноместный электромобиль-трансформер iEV X решает проблему, если нужно взять пассажира или перевезти груз.

Электромобиль-трансформер iEV X

Электромобиль-трансформер iEV X

Повышенная маневренность и возможность припарковаться на минимальном размере свободного пространства дороги привлекают множество людей, когда они, как обитатели огромного мегаполиса, задумываются над выбором автомобиля. Возможно, одним из таких может стать электромобиль iEV X.

Электромобиль-трансформер iEV X

Молодая команда инженеров из немецкого Дюссельдорфа в преодолении этих проблем пошла дальше. Они предлагают одновременно решать и еще одну – при необходимости моментально изменить размер автомобиля в сторону увеличения.

В чем его фишка

Этот автомобиль с электрическим приводом в минимальном варианте имеет крошечные размеры – длину 1,6 метра, ширину 76 сантиметров и высоту 1,35 метра. Но если у владельца появилась необходимость взять с собой пассажира и груз, то конструкцией машины предусмотрена возможность удлинить ее.

Электромобиль iEV X может увеличивать свою длину

Электромобиль iEV X может увеличивать свою длину

Сначала это можно сделать на 30 сантиметров. Сзади водителя появляется еще одно сидение и проблема решена. Для перевозки небольшого количества компактного груза размер авто можно еще раз увеличить вдоль его оси. Тогда длина станет равной 2,2 метра, и появившиеся дополнительные три десятка сантиметров позволят поместить поклажу.

При такой трансформации длины автомобиля его ширина и высота остаются неизменными.

Читайте также: Миниатюрный электромобиль Microlino

Силовые возможности

Электромобиль-трансформер iEV X предусмотрен в двух версиях по силовым возможностям. В каждой из них можно во время стоянки пополнять емкость аккумуляторной батареи от солнечной панели, установленной на крыше автомобиля.

Более мощная из них называется iEV X+ и электромобиль в этом исполнении может проехать на одном заряде аккумулятора 120 километров. Такой результат достигается за счет источника питания в 72В. Для восстановления его заряда предусмотрена солнечная батарея мощностью 60 Вт и дополнительная автоматическая система подзарядки. Также это можно сделать и с помощью педального привода.

Автомобиль имеет своеобразный вид

Автомобиль имеет своеобразный вид

В этой версии электромобиль весит 145 килограммов, а его наибольшая скорость, которую может развить, составляет около 60 километров в час.

Базовый вариант машины имеет более скромные параметры. Здесь авто весит 115 килограммов, поскольку комплектуется литий-ионной батареей напряжением всего 48В. Ее емкость можно восстановить за три часа. В этом процессе во время солнечной погоды также принимает участие солнечная панель мощностью 40Вт.

Максимальное расстояние, которое можно преодолеть на одном заряде источника питания, составляет не более 60 километров. Предельная скорость электромобиля в этом варианте комплектации равна 45 километров в час.

Читайте также: Электрический моноцикл Джона Дингли

Особенности оснащения

Электромобиль в качестве основы имеет стальную гибкую роботизированную платформу iEV X Series, на которой крепятся алюминиевые элементы кузова.

Из оснащения салона предусматривается сенсорный экран размером 7 дюймов, широкоугольная камера для обозрения ситуации сзади автомобиля, освещение в светодиодном варианте и боковые зеркала заднего вида, управляемые при помощи электрического привода.

Машина оснащена целым рядом современных технологий

Машина оснащена целым рядом современных технологий

Машина вполне современна и ею можно будет управлять, используя специально разработанное мобильное приложение iEV X.

Читайте также: Маленький городской электромобиль Uniti One из Швеции

Перспективы выпуска

Электромобиль-трансформер iEV X разрабатывается на основе краудфандинга. Для этого в начале августа 2018 года был запущен сбор финансовых средств на Kickstarter. Чтобы реализовать проект немецкой команде по их расчетам потребуется не менее 160 тысяч евро.

Если все пройдет удачно и машина пойдет в серию, то чтобы стать ее будущим владельцем, необходимо будет сделать взнос предварительной оплаты в сумме около двух тысяч долларов за базовый вариант. Чуть больше $9000 нужно будет сразу заплатить за более мощную модель, что и составить ее полную стоимость.

Первые покупатели смогут приобрести желаемый вариант электромобиля уже в середине весны 2019 года.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: itcrumbs