Электромобиль для бездорожья aCar начнут выпускать серийно

Грузовик разработан в Германии для пользователей, живущих там, где есть проблемы с инфраструктурой.  Этот электромобиль для бездорожья привлекает возможностями и стоимостью. 

Электромобиль для бездорожья aCar

Электромобиль для бездорожья aCar

Компактный грузовичок, который назвали aCar, стал детищем специалистов Мюнхенского технического университета (TUM). Проходимость и доступная цена в пределах десяти тысяч евро были основными задачами, которые предстояло решить в ходе разработки.

Электромобиль для бездорожья aCar

Машина создавалась специально для последующего использования в труднопроходимой местности. Там, где дороги слабо развиты и возможности для обслуживания автомобильной техники минимальны или отсутствуют вообще. В первую очередь в качестве потребителей предусматривались африканские страны.

Особенности автомобиля

Электромобиль aCar предназначается для перевозок, как различных материалов, так и людей. Его грузоподъемность – одна тонна. Изначально заложенный модульный принцип конструкции позволяет удерживать стоимость на невысоком уровне. При желании после покупки машины дополнительные модули могут быть приобретены или взяты в аренду и установлены без каких-либо проблем.

Грузовик может перевозить и грузы и людей

Грузовик может перевозить и грузы и людей

Также решался вопрос возможности организации производства электромобиля в странах с невысоким техническим уровнем развития, чтобы максимально уменьшить его конечную стоимость. Это должно сделать машину доступной для пользователей с различной покупательной способностью.

Прототип появился в 2016 году и испытывался в Гане. После этого уже осенью 2017 пересмотренная версия машины была показана на выставке IAA (мероприятие мирового масштаба в немецком городе Ганновере, где представляются все передовые достижения в области коммерческого автотранспорта).

Трансмиссия электромобиля очень простая – сзади это жесткая ось, а впереди подвеска McPherson. При испытаниях aCar показал весьма приличные результаты при перемещении по бездорожью и гравию. Ему нипочем ни грязь, ни ухабы и крутые изгибы, а также водные препятствия умеренной глубины.

Электромобиль aCar успешно преодолевает бездорожье

Электромобиль aCar успешно преодолевает бездорожье

Сегодня конструкторы считают, что электромобиль для бездорожья aCar вполне может расширить область своего применения и не ограничиваться только африканским континентом. Стало понятно, что эта техника может найти применение во всем мире. Ее основными потребителями могут стать, например, любые сельскохозяйственные предприятия, компании лесного хозяйства, грузовые службы аэропортов.

Читайте также: Электрический грузовик без кабины работает в лесном хозяйстве

Силовые возможности

Именно силовые характеристики дают такие возможности aCar. Полный привод и мгновенную передачу крутящего момента на колеса обеспечивают два электромотора мощностью 11 лошадиных сил (8 кВт).

Преодолеть без подзарядки батареи машина в состоянии около 80 километров, а дополнительный пробег, величиной еще до восьми километров, можно обеспечить за счет энергии солнечной батареи, установленной на крыше кабины.

В кабине электромобиля

В кабине электромобиля

Пополнить свою емкость в 20 кВт-час источник питания может от обычной сети переменного тока в течение семи часов. Максимально быстро автомобиль способен ехать в пределах 60 километров в час.  Кроме цены, именно способность к преодолению бездорожья и простота обслуживания являются преимуществами этого электромобиля.

Читайте также: Немецкие грузовики Dailmer на электричестве

Сроки выпуска и стоимость

Электромобиль для бездорожья aCar начнет выпускать компания Evum Motors ближе к концу 2019 года на заводе в Нижней Баварии. Сначала планируется изготовление первой тысячи экземпляров для потребителей из Европы. Позднее, с 2020 года разработчики надеются на то, что электрический грузовик aCar начнут производить и в развивающихся странах.

Грузовой электромобиль aCar на сложной дороге

Грузовой электромобиль aCar на сложной дороге

Его стоимость вполне демократична, и в зависимости от комплектации составляет от 10 до 22 тысяч евро. Для европейского потребителя будет предлагаться более дорогая версия и, соответственно, более продвинутая. А для стран менее развитых предусматривается вариант попроще и подешевле.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: electromobile360