Jaguar I-Pace на электричестве начнет работать в такси
Невзирая на популярность автомобилей Mercedes-Benz, работающих в Германии в такси, англичане решили их немного потеснить, предложив свои электрические кроссоверы Jaguar I-Pace.

Электрический Jaguar I-Pace будет работать в такси
В немецких городах около 60% автомобилей, работающих в такси – это их родные Mercedes-Benz. Но это автомобили на традиционном виде топлива, а с загрязнением воздуха в этой стране развернута серьезная борьба. Так что десяток электрических Ягуаров окажутся очень кстати в одном из крупнейших таксомоторных парков Мюнхена.
Что покажет Jaguar I-Pace на электричестве в качестве такси
Пока немцы ждут родного Mercedes-Benz EQ C на электрической тяге, выпуск которого намечен на 2019 год, англичане сработали на опережении. Уже сейчас они договорились, в том числе и с местными властями, о поставке небольшой партии своих машин.
Какой в этом интерес поставщика
Теперь, во-первых, он сможет наилучшим образом опробовать Jaguar в реальных условиях эксплуатации. Работа в таски такова, что электромобилю не придется отстаиваться. Поэтому нагрузки на машину обеспечены, и остается ждать, какой получится результат. Тем более что именно в Мюнхене на маршрутах имеются смешанные направления – поездки, как по городу, так и по шоссе на аэровокзал.

Машина обладает отличными характеристиками
Во-вторых, демонстрация возможностей такого электромобиля станет реальной рекламой для немецких таксомоторных парков в приобретении Jaguar. За это стоит побороться, чтобы в дальнейшем занять нишу электромобилей в количественном составе машин общественного пользования.
Мало того, муниципалитет Мюнхена решил повлиять на возникновения интереса у жителей города вызывать для поездки электромобиль вместо традиционной машины. Он готов даже оплачивать за счет своего бюджета часть стоимости километра пробега. Сумма составляет 20 центов. Этим самым власти реально участвуют в снижении загазованности воздуха от выхлопных газов бензиновых и дизельных машин.
Возможности электрического Jaguar
Полноприводный (по одному электромотору на каждую ось) кроссовер Jaguar I-Pace в общей сложности располагает 400-сильной силовой установкой. Этот агрегат, развивающий 696Нм крутящего момента, способен за 4,8 секунды разогнать автомобиль до скорости 100 км/ час, и мчаться с предельной скоростью 200 километров в час.

В салоне будущего такси
Дальность поездки на одном полном заряде литий-ионной аккумуляторной батареи, исчисляемая по циклу WLTP, составляет около 480 километров. Емкость источника питания равна 90 кВт-час, а зарядить его на 80% можно в скоростном режиме за 45 минут. Предусмотрена функция регенерации электрической энергии при осуществлении торможения.
В распоряжении пассажиров Jaguar-такси самая современная система мультимедиа InControl Touch Pro Duo, которая доставит удовольствие во время перемещения. Отделка салона и микроклимат создадут необходимый уют пассажирам.

Рабочее место водителя Jaguar-такси
Для водителя также предусмотрен целый рад приятных и удобных вещей. Например, интеллектуальный навигационный помощник подскажет самый короткий и рациональный маршрут движения. При этом учтет предпочтения водителя, наличие пробок на пути, а также рассчитает остаток заряда батареи. Если его окажется недостаточно, чтобы достигнуть места назначения, подаст соответствующий сигнал тревоги.
Читайте: Больше информации об этом электромобиле
Стоимость
Британский производитель сделал поставку Jaguar I-Pace немецкому оператору такси по стоимости 82,7 тысячи долларов. Следует сказать, что сейчас перевозка пассажиров в Германии осуществляется в основном на седанах класса E, которые приобретаются за $46,2 тысячи.

Mercedes-Benz Е-класса
Получается существенная разница в цене между английской и немецкой марками автомобилей. Это может стать одной из проблем в борьбе за рынок перевозки пассажиров. Но это пока.

Возможный будущий конкурент по перевозкам пассажиров — Mercedes-Benz EQ C
Когда появится электрический Mercedes-Benz EQ C со своей стоимостью, и если его станут предлагать в такси, то рассуждения могут стать и другими.
Читайте также: Электрический автобус Mercedes-Benz
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.
Источник: carsweek