Электрический Porsche стал серийным и назвал характеристики

Компания Porsche обнародовала основные характеристики своего первого серийного электрокара. Электрический Porsche имеет название Taycan и будет представлен к концу 2018 года.

Электрический Porsche Taycan

Электрический Porsche Taycan

Машина станет первенцем в ряду электромобилей и гибридов известной марки. Компания не спешит рассекречивать материалы о ней, но сегодня появились важные официальные сведения.

Электрический Porsche Taycan

Производитель показал в очередной раз, что немецкий бренд остается верным своим традициям. Представленная информация подтвердила высокий класс его характеристик, как это и было всегда.

Силовые возможности

Электромобиль имеет полный привод с двумя моторами (по одному на каждую ось). Их общая мощность составляет 600 лошадиных сил, что позволяет ускориться с места до 100 километров в час за 3,5 секунды. Вторая «сотня» достигается менее чем за 12 секунд.

Во вращение электромоторы приводит литий-ионный блок аккумуляторных батарей. Он обеспечивает преодоление расстояния на одном полном заряде не менее 500 километров (по стандарту WLTP).

Аккумулятор может пополнять свою емкость от системы скоростной зарядки мощностью 800 В. Скорость выполнения этого процесса очень высока. Всего за 15 минут он заряжается настолько, что электрический Porsche Taycan в состоянии преодолеть около 400 километров пути.

Скоростная зарядка электромобиля

Скоростная зарядка электромобиля

Как долго сможет прослужить батарея при такой экспресс-зарядке, не сообщается. Кроме нее электромобиль имеет возможность восстановить емкость аккумулятора, как от простой розетки, так и от беспроводного устройства индукционным методом.

Особенностью пользования таким скоростным зарядным терминалом является применение в составе электропроводки зарядных кабелей, которые отличаются от традиционных меньшим сечением. Это несколько уменьшает снаряженную массу электромобиля.

С такими силовыми возможностями Porsche Taycan вполне может составить конкуренцию автомобилям Tesla. Но не в заправке электромобилей. Как сообщает drom.ru со ссылкой на Gearbrain, компания Porsche не намерена производить «заправку» электроэнергией владельцев электромобилей одноименной марки бесплатно.

Это будет стоить денег с первого же дня работы фирменных зарядных станций и даты, когда появится первый электрический Porsche. Причем цена отпускаемой электроэнергии будет сопоставима со стоимостью бензина на своих заправках.

Как известно Tesla в течение нескольких лет действовала иначе. Зарядка производилась на их станциях бесплатно, и лишь недавно это стали делать за оплату по цене, меньшей, чем стоимость бензина.

Основа электрокара

Ею является та же платформа, что и на Porsche Mission E Concept, представленном на моторшоу 2015 года во Франкфурте.

Porsche Mission-E - прототип Porsche Taycan

Porsche Mission-E — прототип Porsche Taycan

Нынешняя серийная версия унаследовала многие технические решения предшественника. Однако не все особенности останутся для серийного варианта, например, вряд ли сохранятся распашные двери.

Читайте также: Электрический кроссовер Borgward

Перспективы выпуска и продаж

Сегодня два десятка прототипов этого электрокара еще проходят ходовые испытания на африканском континенте. Здесь представители компании производителя намерены проверить максимум характеристик машины, чтобы уже в 2019 году начать его серийный выпуск.

Производство организовано в Германии на новом заводе в городе Цуффунхфузене. За год планируется выпускать около 20 тысяч экземпляров этой модели. Это достаточно много, поскольку всего на одну треть меньше, чем объем модели 911 серии за тот же период времени.

Porsche Mission-E

Porsche Mission-E

Даты продаж пока не озвучиваются. Относительно цены ранее говорилось, что стоимость Porsche Taycan будет сопоставима со стоимостью базовой модели Porsche Panamera. Это означает сумму в пределах 90 тысяч евро для европейского потребителя.

В целом для создания и развития линейки своих электромобилей и гибридов компания не жалеет средств. Всего намечено использовать не менее трех миллиардов евро, а для модели электрический Porsche Taycan эта сумма составит около пятисот миллионов.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: infocar