Baojun E200 стал вторым представителем в своей линейке

Собственный характерный дизайн подчеркивает индивидуальность этого компактного ситикара. Baojun E200 именно этим отличается от своего предшественника с индексом E100.

Миниатюрный ситикар Baojun E200

Миниатюрный ситикар Baojun E200

Такие миниатюрные двухместные машинки на электрическом ходу пользуются спросом в Китае. Именно это, видимо, и вдохновляет производителя на разработку новых моделей. Похоже, что после E200 китайская компания SAIS-GM-Wuling (SGMW) уже готовит очередную версию.

Что такое Baojun E200

Китайцы представили, правда, пока только в виде концепта и на фотоснимках, новую модель низкоскоростного электромобиля, имеющего разрешение на движение по городским дорогам. Почему-то стиль его дизайнерского оформления сам разработчик назвал «геометрическим».

Основные отличия

В версии E200 модель уже нельзя сравнивать, как предшественника Baojun E100, со всем известным Smart. Здесь больше «угловатых» конструктивных решений — панели кузова и элементы салона явно напоминают геометрические фигуры – прямоугольники и трапеции (возможно именно поэтому и назван стиль дизайна «геометрическим»).

Геометрические фигуры угадываются в элементах кузова электромобиля

Геометрические фигуры угадываются в элементах кузова электромобиля

Сказалось влияние нового шеф-дизайнера проекта, склонного к принятию неординарных и смелых решений.

Кузов

Габаритные размеры Baojun E200 несколько отличаются от предыдущей модели. При сохранившейся колесной базе 1,6 метра длина увеличилась на 9 мм, ширина на 20 мм, а высота уменьшилась на 54 миллиметра. Таким образом, габариты электромобиля (длина – ширина – высота) составляют 2497 – 1526 — 1616 миллиметров. При этом в салоне могут с комфортом находиться два взрослых человека (водитель и пассажир).

Принадлежность к категории автомобилей на электричестве (буква E, которая является эмблемой) теперь подтверждает новый условный знак – изображение в виде штепсельной вилки. Ранее оно больше походило на знак € (евро).

Кормовая часть электрокара с новой эмблемой

Кормовая часть электрокара с новой эмблемой

Оригинально решен вопрос обращения с багажным отделением. В новой версии автомобиля оно напоминает выдвижной ящик, поэтому и обращаться с ним нужно соответственно.

Электромобиль комплектуется шинами маленького размера — 145/70 R12. Размер машины позволяет выполнить полный разворот (для этого нужно 3,7 метра свободного пространства) и парковаться на площадках небольшого размера.

Читайте также: Электромобиль Sondors на трех колесах

Салон

Элементы управления различными функциями (сенсорные кнопки), предусмотренные для Baojun E200, разработчик расположил на специальной глянцевой панели по правую сторону от водителя. А вот для размещения стояночного тормоза теперь предусмотрено отдельное основание.

Передняя панель с датчиками управления

Передняя панель с датчиками управления

Устройство салона минималистично и оригинально. Отдельные элементы внутреннего убранства получили отделку из пластика, окрашенного в яркий красный цвет. В остальном все просто и скромно, например, из того же пластика только серого цвета выполнена внутренняя часть ниши на передней панели автомобиля.

Силовые возможности

Пока точно известно только одно — электромотор в этой версии машины останется такой же, как и у E100. Его мощность равна 39 лошадиным силам. Предполагается, что аккумуляторная батарея должно обеспечивать пробег на одном полном заряде около 200 километров.

Для такого городского автомобиля скоростной показатель не является определяющей характеристикой. Однако, по загородному шоссе его силовая установка все же в состоянии придать скорость около 100 километров в час.

Читайте также: Миниатюрный электромобиль Kugel для двоих

Сроки продаж и перспективы

Baojun E200 планируется к продаже уже в конце 2018 года. На этом компания – производитель не успокаивается. Согласно неофициальной информации завершается разработка следующей версии ситикара — Baojun E300. Она сохранит основную особенность всех предшественников и останется двухместной.

Относительно цены пока информации нет, однако для того, чтобы стать обладателем Baojun E100, покупателю необходимо было потратить 5,6 тысячи долларов с учетом государственной субсидии за машину в базовой комплектации.

Немного о первой версии

Стартовая модель E100 не остается без внимания.  На сегодня она уже имеет батарею увеличенной мощности, которая обеспечивает пробег без подзарядки 200 километров, как у Baojun E200. В первоначальном варианте Baojun E100 имел запас хода в городском цикле только 155 километров.

Первая модель в линейке Baojun - E100

Первая модель в линейке Baojun — E100

При всем своем минимализме модель оснащается основными функциями безопасности, системой ABS, электрическим усилителем руля. Бортовой Wi-Fi и медийная система с семидюймовым экраном создают необходимый комфорт при использовании этого электромобиля.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: discusnews