Kia Niro EV в европейском варианте будет представлен в Париже

Октябрь 2018 года станет датой показа в столице Франции этого корейского кроссовера. Kia Niro EV на электричестве уже продается в стране производителя, и скоро будет доступен в Европе.

Электрический кроссовер Kia Niro EV

Электрический кроссовер Kia Niro EV

Продажи планируют начать сразу же после проведения моторшоу. Первый показ прототипа этого полностью электрического автомобиля прошел в начале января 2018 года в Лас-Вегасе на мероприятии Consumer Electronics. Через пять месяцев, уже на международной выставке электромобилей на корейском острове Чеджу, была представлена полностью серийная модель. Теперь, спустя всего девять месяцев с момента первого анонса, машина приходит в Европу.

Что такое европейский Kia Niro EV

Машина обладает целым рядом отличий от своей гибридной версии, поскольку в ней реализованы эксклюзивные технологии, которые были разработаны специально для полностью электрического варианта этого автомобиля.

Силовые возможности

Для европейского покупателя будет предлагаться электромобиль с мотором мощностью 204 лошадиных силы, способным выдавать 395 Нм крутящего момента. Аккумуляторные батареи предусматриваются в двух вариантах, отличающихся между собой емкостью, и обеспечивающие разную дальность хода.

Кормовая часть электромобиля

Кормовая часть электромобиля

Более мощная из них имеет емкость 64 кВт-часа и способна обеспечить электромобилю пробег около 450 километров на одном полном заряде. Другая имеет меньшую емкость – 39,2 кВт-часа и ее возможности по дальности хода скромнее – всего 200 километров.

Оба варианта источников питания заряжаются на 80% за 50 минут от системы скоростной зарядки мощностью 100 кВт. Разгон до скорости 100 километров в час такая силовая установка обеспечивает за 7,8 секунды. Это быстрее, чем гибридная версия, где время равно 11 секундам.

Читайте также: Электрический кроссовер DS3 Crossback

Кузов и салон

У Kia Niro EV ниже переднего бампера располагается решетка трапециевидной формы, а выше его, на месте радиаторной решетки у гибридной версии, находится глухая панель. В ней слева по ходу движения устроен лючок, под которым смонтировано устройство для подключения кабеля питания.

Салон кроссовера

Салон кроссовера

Из внешних отличий следует отметить также светодиодные ходовые огни в форме стрелы, новое заднее освещение, другого вида бампер и воздухозаборники.

Внутри салона из обновлений то, что свойственно полностью электрическому автомобилю – вращающийся селектор передач в виде шайбы. Текущее состояние электромобиля отражает информация, выдаваемая приборами на семидюймовый экран центральной консоли.

Селектор передач в виде шайбы

Селектор передач в виде шайбы

Такого же размера сенсорный дисплей обслуживает мультимедийную систему и поддерживает Human-machine interface (интерфейс человек-машина).

Помощники водителя

В этом Kia Niro EV экстренное автоматическое торможение является одной из стандартных систем, которая помогает водителю управлять автомобилем. Кроме нее предусмотрен автопилот второго уровня с возможностями совершать действия в пределах одной полосы, не требующие постоянного внимания со стороны водителя. К таковым относятся выполнение необходимого ускорения или торможения, а также изменения направления движения.

Читайте также: Китайский кроссовер на электричестве Nio ES8

Немного о предшественнике — Kia Niro Hybrid

Этот кроссовер 2017 года представляет собой межклассовый гибрид, и по задумке создателей должен стать конкурентом другому популярному автомобилю такой же принципиальной конструкции — Toyota Prius.

Kia Niro Hybrid

Kia Niro Hybrid

Имея два двигателя на передней оси – бензиновый (объем 1,6 литра, мощность 106 лс и 147 Нм крутящего момента) и электрический (43,5 лс и крутящим моментом 170 Нм), планировалось, что расход топлива станет равным 5 литров на сто километров. Для этого автомобиль оснастили:

  • системой Eco-Das, которая советует водителю экономичный режим перемещения – когда использовать накат, а когда пополнять заряд батареи за счет рекуперации;
  • второй помощник – Predictive Energy Control определяет самый короткий путь к месту назначения и, соответственно, самый минимальный расход бензина, а также предлагает использовать накопленную энергию на нужных, по мнению системы, участках пути.

Такие прогрессивные решения должны были обеспечить экономичный расход топлива для Kia Niro Hybrid. Однако на практике это немного отличается от заявленного. Реально получается около семи литров на те же сто километров пробега. Так что экономия против традиционного автомобиля хотя и есть, но, похоже, не оправдывает разницу в стоимости автомобилей.

Поэтому Kia Niro EV в этом вопросе должен выглядеть предпочтительнее.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: autoua, kiaportal