Nissan Leaf Nismo уже на серийном конвейере и в продаже

Этот вариант электромобиля сделан для тех, кто предпочитает эмоции спортивного характера. Nissan Leaf Nismo реализует такое желание через обновленные компоненты своей конструкции.

Электромобиль Nissan Leaf Nismo

Электромобиль Nissan Leaf Nismo

За весь период своего существования Leaf переживал на так много перемен. И сейчас революции не случилось, но интерес к модели удалось подогреть. А вот насколько, покажет рынок.

Электромобиль Nissan Leaf Nismo

Серийная версия этого электромобиля полностью реализует идеи, заложенные в одноименном концепте, который представлялся на моторшоу в Токио осенью 2017 года.

Основные особенности

Они состоят из ряда изменений, придающих электромобилю спортивный характер. В экстерьере — это бамперы более агрессивного вида и задний декоративный диффузор черного цвета. Их стандартный вид подвергли аэродинамической реконструкции и добились большей величины прижимной силы. При этом коэффициент лобового сопротивления остался очень низким – всего 0,28.

Машина приобрела более спортивный вид

Машина приобрела более спортивный вид

Обновлена передняя фальшрешетка радиатора и дневные ходовые огни (здесь они выполнены в виде светодиодных полосок), оригинально выглядят боковые юбки. На порогах установлены специальные накладки, двухцветная окраска кузова украшена акцентами красного цвета. По центру заднего бампера расположена противотуманная фара.

В результате перенастройки управляющей электроники Nissan Leaf Nismo передача желания водителя увеличить скорость через педаль газа стала более эффектной. В дополнение к этому, перекалибровке подверглась система динамической стабилизации автомобиля Intelligent Trace Control и электрический усилитель рулевого управления.

Новые амортизаторы

Новые амортизаторы

По ходовой части к новым амортизаторам прибавилась специально настроенная подвеска.

Колесные диски и специальная резина

Колесные диски и специальная резина

Спортивные шины Continental ContiSportContact 5 теперь монтируются на колесные диски из алюминия размером 18 дюймов, конструкция которых сводит к минимуму сопротивление воздуха.

Читайте также: Китайский седан Byton

Силовые возможности

В этом направлении перемен нет никаких. Мотор остался прежним — мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Нм, а электроэнергией его питает стандартная батарея на литий-ионной основе емкостью 40 кВт-час. Проехать на одном полном заряде такого источника питания автомобиль способен 378 километров (в цикле NEDC).

Такая силовая установка позволяет разогнаться из положения полного покоя до скорости 100 км/час за 7,9 секунды. Наибольшая скорость, с которой может перемещаться Nissan Leaf Nismo, равна 114 километров в час, и ограничена электроникой.

Несмотря на то, что роста мощности не произошло, при всех внесенных в конструкцию изменениях, электромобиль все равно ощущается более спортивным.

Интерьер

Здесь перемен не много. Обод рулевого колеса теперь имеет комбинированную отделку из алькантары и кожи, а спицы – серую отделку gun metal chrome. На нем появилась нулевая метка красного цвета (посередине верхней полудуги).

Электромобиль получил обновленный интерьер

Электромобиль получил обновленный интерьер

Установлена особая комбинация приборов на панели с отделкой под карбон, иначе выглядит переключатель, задающий режимы движения. Применены декоративные элементы отделки красного цвета в салоне, например, кресла прострочены серой и красной ниткой. Эмблема «Nismo» украшает и салон внутри и кузов снаружи.

Читайте также: Первый электромобиль от компании Ford

Перспективы выпуска и продаж

Выпуск этой самой дорогой по стоимости версии Nissan Leaf уже начат, а первые покупатели в Японии смогут его приобрести 31 июля 2018 года.

Цена берет свой старт от отметки 35,8 тысяч долларов, в то время как стандартный вариант дешевле и стоит $27,9 тысяч. Пока Nissan Leaf Nismo останется доступным только для японского рынка.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: carsweek