Мотоцикл на электричестве с уникальным задним колесом

Производитель мотоциклетной техники RMK Vehicles из Финляндии удивил всех своим желанием создать необычный мотоцикл на электричестве. Главное в нем – безосевое заднее колесо.

Мотоцикл на электричестве RMK E2

Мотоцикл на электричестве RMK E2

Конструкция разработана собственными силами компании, и, по заявлению представителей RMK, защищена патентами. Мотоциклу дали название RMK E2.

Что такое мотоцикл на электричестве RMK E2

Отсутствие центральной оси и спиц в заднем колесе делает мотоцикл весьма оригинальным. Подвеска так же вызывает повышенный интерес, да и динамические показатели заявлены неплохие.

Как устроен привод

Асимметричный привод заднего колеса является практически революционным решением приведения в движение электробайка. Свободное пространство внутри колеса сначала приводит в недоумение.

Однако разработчики поясняют, что в колесо интегрирован электромотор мощностью 67 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Нм. Это дает возможность мотоциклу набрать максимальную скорость, равную 160 километров в час, причем величина ограничена принудительно электроникой. Для такого небольшого по размерам байка показатель мощности вполне пристойный.

Асимметричный привод заднего колеса мотоцикла

Асимметричный привод заднего колеса мотоцикла

Подробности устройства пока не разглашаются, но известно, что предусматривается два варианта электробайка с разным пробегом на одном заряде аккумуляторной батареи – 200 и 300 километров. Источники питания для обоих случаев имеют одинаковое время заряда – в пределах трех часов.

Также из имеющейся информации не ясным остается насколько широкой будет шина заднего колеса.

Читайте также: Italian Volt — итальянский электрический мотоцикл

Какие есть сомнения

Специалисты, рассматривая предложенный мотоцикл на электричестве RMK E2, уже высказывают свои предположения о сложностях при управлении им во время движения. Их аргументы состоят в том, что колесо будет иметь значительную массу, и это окажет влияние на правильное расположение центра тяжести. Как следствие, возникнуть проблемы при прохождении поворотов на высокой скорости.

Экзотически смотрится и подвеска, и как она себя покажет, тоже пока не понятно. Тем более что при такой конструкции мотоцикла сзади получается большой не подрессоренный вес.

Электрический мотоцикл RMK E2 пока загадка

Электрический мотоцикл RMK E2 пока загадка

На первый взгляд, это действительно очевидно. Но не так проста компания, которая взялась за реализацию такой идеи. Иногда ее инженеры принимали незаурядные решения и они оправдывали себя, хотя изначально казались не реальными.

Вполне возможно, что в этом случае все обратно будет именно так. И если мотоцикл на электричестве RMK E2 продемонстрирует в реальности, что контроль над большой гироскопической массой найден, то станет двухколесной техникой будущего. И тогда фантастический байк из кинофильма «Tron» материализуется в объективную реальность.

Читайте также: Мотоцикл на электричестве EP-1 из Индии

Сроки выпуска и стоимость

Производитель намерен представить модель RMK E2 уже в следующем 2019 году. Местом для этого выбрана выставка мотоциклетной техники «MP Motorcycle Show 2019», которая пройдет в Хельсинки в феврале. Это мероприятие является крупнейшим событием для Скандинавского полуострова.

Интересно, как покажет себя в деле эта конструкция электробайка

Интересно, как покажет себя в деле эта конструкция электробайка

Здесь демонстрируется весь спектр новинок не только среди мотоциклов, но и мопедов, скутеров, самых разнообразных велосипедов, а также всё для их конструирования. Представляется и постоянно обновляющиеся товары и услуги для такой техники.

Пока же концепт мотоцикла на электричестве RMK E2 подвергается доводке и совершенствованию. Стоимость озвучена в пределах 29 тысяч долларов, а предварительно сделать заказ и забронировать RMK E2 можно за две тысячи евро с условием их полного возврата.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: techcult