Pininfarina PF0 электрический гиперкар больших возможностей

Его разработку планируют завершить в будущем году, но идею можно просмотреть уже сегодня на скетчах. Pininfarina PF0 получается мощным и быстрым, с хорошим запасом хода.

Электрический гиперкар Pininfarina PF0

Электрический гиперкар Pininfarina PF0

Машина станет плодом сотрудничества итальянской компании Pininfarina, команды Mahindra Racing, которая внедряет в ее конструкцию передовые технические решения от электромобилей Formula E и хорватов из Rimac Automobili, взявшихся за всё электрическое обеспечение.

Электрический Pininfarina PF0

Прототип этой супермашины готовят к демонстрации в Калифорнии на фестивале Monterey Car Week накануне наступления осени 2018 года. Показать его в деле планируют уже через полгода весной 2019-го на этапе Формулы E в Риме.

Силовые возможности

Обещанные показатели этого электромобиля впечатляют. Разогнать его с места до 96 км/ час силовая установка способна менее чем за две секунды. Рубежа в 300 км/час машина достигнет за 12 секунд, а наибольшая скорость, с которой гиперкар может мчаться, составляет 400 километров в час.

Фантастический силуэт автомобиля

Фантастический силуэт автомобиля

Такую динамику должны обеспечить четыре электромотора, расположенные по одному на каждом колесе, выдающие огромную мощность в пределах 1700 – 1900 лошадиных сил. Источник питания двигателей, представляющий собой батареи нового поколения, будет в состоянии гарантированно снабжать их энергией от одного заряда, пока гиперкар не преодолеет путь, равный 500 километрам.

Естественно, что такая машина обеспечивается возможностью скоростного пополнения емкости аккумуляторной батареи. При мощности зарядного устройства 350 кВт потребуется всего 20 минут для того, чтобы батарея восстановилась на 80%.

Особенности конструкции

Из тизерных снимков Pininfarina PF0 можно понять, что во всех основных составляющих кузова создатели применили композитные материалы, что существенно повлияет на вес автомобиля и показатели скорости и дальности хода. Наглядно выделены колесные арки.

Стремительность - главная черта этого электромобиля

Стремительность — главная черта этого электромобиля

Переднее освещение представляет собой расположенную через весь капот тонкую светодиодную ленту. Аналогично устроен и задний свет. Переднее стекло имеет огромный размер, а силуэт электромобиля отвечает всем законам аэродинамики. Дизайнерские решения кузова воплощают в себе инновации и красоту, обеспечивающие мощную прижимную силу и минимальное лобовое сопротивление.

Нет сомнений, что все решения по оформлению салона будут на уровне очень высокого класса, подчеркивающие элитность этого суперкара.

Читайте также: Гиперкар Arcanum

Кто возможные конкуренты

Создатели считают, что их творение будет в состоянии потягаться с американским суперкаром Tesla Roadster второго поколения.

Tesla Roadster второго поколения

Tesla Roadster второго поколения

Хотя здесь сразу же возникают сомнения, поскольку тот проезжает практически вдвое больше на одном полном заряде аккумуляторной батареи – около 1000 километров. Остальные силовые возможности этих автомобилей сопоставимы.

Bugatti Chiron – этот монстр с традиционным мотором, которого также будет намереваться покорить Pininfarina PF0 по скорости.

Гиперкар Bugatti Chiron

Гиперкар Bugatti Chiron

Оппонент, представленный весной 2018 года на Женевском моторшоу, заявляет, что его восьмилитровый мотор может обеспечить максимальную скорость 420 км/час и разогнаться до 100 километров в час за 2,5 секунды.

Читайте также: Немецкий электрический суперкар Isdera Commendatore GT

 Сроки выпуска

Гиперкар станет элитной машиной, и не будет тиражироваться в большом количестве. Создатели планируют тестовые испытания начать уже в 2019 году, а мелкосерийное производство запустить в 2020 году. Тогда же первые покупатели смогут приобрести желанный автомобиль.

Его стоимость пока определяется семизначной цифрой в пределах двух миллионов евро.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: 32cars.ru