Tesla Model 3 Performance станет ниже и крепче в тормозах

Илон Маск продолжает совершенствовать модели производимых электромобилей. Теперь это Tesla Model 3 Performance – седан спортивного стиля с приводом на обе оси и отличной динамикой.

Tesla Model 3 Performance

Tesla Model 3 Performance

Об этом 13 июля 2018 года генеральный менеджер Tesla Inc. сообщил так, как он обычно любит делать – в своем Твиттере.

Tesla Model 3 Performance

Самый мощный и стремительный электромобиль в ряду Model 3 получает еще большие возможности, что обеспечит исполнение заявленных силовых показателей и безопасности.

В чем состоит обновление

Машина в топовой версии Performance имеет два обновления:

  • ее подвеска будет располагаться над поверхностью дороги ниже на один сантиметр, чем у основной модели;
  • электромобиль оснащается усиленными тормозами.

Спортивный вариант этой машины, естественно, требовал более низкого расположения подвески над уровнем дороги, что и было сделано. А два мотора в этой полноприводной версии также логично привели к тому, что тормозная система должна обеспечивать эффективное снижение скорости и полную остановку в случае передвижения на максимальных скоростях. Тем более, когда это касается движения в автономном режиме.

Читайте также: В США электромобили при движении должны быть слышны

Что такое версия Performance

В этом варианте электромобиль имеет два электродвигателя – на передней и задней оси. Между ними есть отличия в предназначении. Передний оптимизирован для обеспечения максимальной скорости – 250 километров в час, а задний – для возможности проехать максимальное расстояние до 520 километров.

Два мотора на Model 3 Performance

Два мотора на Model 3 Performance

Динамика разгона этой версии электромобиля такова, что позволяет достигнуть 96 км/час за 3,5 секунды. Это на две секунды быстрее, чем у стандартного одномоторного варианта машины.

Еще в момент первого представления Tesla Model 3 Performance Илон Маск пообещал, что этот электромобиль впоследствии станет постоянно получать обновления, а значит, и его возможности будут повышаться.

Что касается стоимости версии Performance, то здесь получается отступление от ранее обещанной демократической цены Tesla Model 3 для массового потребителя. Топовая модель стоит дороже стандартной, и эта разница существенная. Если цена обычной модели находится в пределах 35 тысяч долларов, то Performance стартует от $64,0 тысяч.

Панорамная крыша электромобиля

Панорамная крыша электромобиля

Цена не малая, но и силовые возможности другие. Так что у покупателей будет выбор, чему отдать предпочтение. А для снижения стоимости в дальнейшем уже сейчас компания работает над тем, чтобы снизить затраты на изготовление аккумуляторных батарей.

Этого собираются добиться за счет отказа от кобальта, как одного из составляющих при их производстве. Спрос на него очень большой, и цена за последнее время возросла в 3 раза.

Читайте также: Грузовики Tesla Semi уже перевозят грузы

Другие версии Model 3

Электромобиль с теми же двумя моторами (передний на переменном токе, а задний на постоянном) в комплектации AWD имеет динамические возможности несколько меньше – до 60 миль/час (96 км/час) разгоняется за 4,5 секунды и максимально быстро едет со скоростью 230 километров в час. На одном полном заряде аккумуляторной батареи автомобиль способен проехать то же расстояние – 520 километров.

Салон Tesla Model 3

Салон Tesla Model 3

Одномоторная стандартная версия Tesla Model 3 (та, что стоит 35 тысяч долларов) самая «слабая» в этом ряду. Ту же сотню километров скорости при разгоне из положения полного покоя она набирает за 5,6 секунды и мчится с максимальной скоростью 209 километров в час. Дальность хода на полностью заряженном источнике питания составляет около 350 километров.

Tesla Model 3 Performance со своим, заниженным против остальных версий дорожным просветом, имеет еще несколько основных отличий от них. Это колесные диски размером 20 дюймов, на которые монтируется резина Michelin Pilot Sport 4S и карбоновый спойлер.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: motor