Торможение Tesla Model S было испытано на эффективность
Это было сделано в условиях имитации дорожной ситуации, и электрокар тест не прошел. Торможение Tesla Model S оказалось не эффективным, произошло столкновение с препятствием.

Один из самых популярных электромобилей — Tesla Model S
Безопасность использования автомобиля всегда является главным требованием при его испытаниях перед выпуском. За последнее время стали появляются сообщения о недостатках электромобилей Tesla. И вот, очередное из них. Так ли небезопасна эта американская машина?
Торможение Tesla Model S и его эффективность
В этом случае тестированию подверглась система автоматического экстренного торможения при обнаружении препятствия на пути электромобиля. Мероприятие проводилось институтом из Люксембурга ILNAS, который занимается вопросами аккредитации, стандартизации и безопасности продуктов и услуг.
Условия теста
Методика тестирования институтом не оглашалась. По сути, было понятно, что испытуемый автомобиль должен был в условиях полигона своевременно распознать и предотвратить столкновение с другой машиной, находящейся в недвижимом состоянии на его пути в попутном направлении.

Tesla во время испытаний автоматического торможения
Начальная скорость движения составляла 60 километров в час. Перед электромобилем был установлен муляж задней части транспортного средства, которое препятствовало движению.
Кроме Tesla Model S такому же тестированию одновременно подвергся и автомобиль шведского производства Volvo S90, выпущенный в 2018 году.
Какой получился результат
Торможение Tesla оказалось не эффективным. Был зафиксирован отрицательный итог. Тест электромобиль не выдержал, поскольку столкнулся со стоящим перед собой препятствием на скорости 30 километров в час.

Tesla Mosel S не остановилась перед препятствием
Volvo отработал все как положено, перед препятствием остановился, не коснувшись его.
В чем причина
Отчета по проведенному тестированию пока не предоставлялось. Представителям прессы, приглашенным институтом на это мероприятие, оставалось только догадываться в чем причина такого поведения машины.
Вероятно, автоматическая система электромобиля не смогла почему-то своевременно распознать препятствие. А когда торможение начало срабатывать, было уже поздно, полностью остановиться он не смог.
Читайте также: Tesla загорелась во время аварии
Реакция производителя Tesla Model S
Компания, узнав о результатах испытаний из СМИ, поставила их под сомнение, поскольку ей не известно содержание условий теста и не представлен протокол. При идентификации машины было установлено, что она была выпущена в 2015 году, укомплектована системой Autopilot первого поколения и на условиях проката эксплуатировалась в Германии.

Салон электрокара Tesla Model S
Производитель для прояснения ситуации принял решение провести свое испытание на торможение Tesla с целю подтвердить или опровергнуть информацию института ILNAS.
Что еще не понятно
Остается непонятным, почему на тестирование были приглашены журналисты, если обычно такие мероприятия проводятся в закрытом режиме. Также не ясно, зачем сравнивать два автомобиля с разными годами выпуска.
Однако стоит предполагать и то, что, вероятно, не так уже и надежны системы экстренного торможения электромобилей Tesla более старых версий.
Читайте также: Tesla Model X буксирует Boeing
Еще немного об автоматическом торможении
Относительно Tesla Model S следует сказать, что в Америке институтом IIHS проводились аналогичные испытания для этих электромобилей 2016 – 2017 годов выпуска. Результаты оказались положительными, и электромобили получили наивысшую оценку.

Особенность кузова — полностью прозрачная крыша
Сама же компания уже неоднократно, кроме того, что отображала в описании электромобиля, еще и комментировала, что система автоматического торможения создана для активации тормозов и смягчения удара при столкновении с другим автомобилем. Поэтому, полностью полагаться на экстренное торможение Tesla и то, что оно предотвратит столкновение, не следует.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.
Источник: autorambler