Tesla в Китае построит завод мощностью полмиллиона машин в год
Это предприятие Tesla в Китае по мощности будет сопоставимо с заводом во Фримонте. Илон Маск считает, что через два года первый электромобиль должен сойти с его конвейера.

Tesla в Китае построит огромное предприятие по производству электромобилей
Правда, при этом уточняет, что такой срок исчисляется от даты начала строительства, которое намечено на 2019 год. Соответствующее соглашение с правительством Шанхая уже подписано.
Tesla в Китае и ее перспективы
Площадку для сооружения корпусов нового и первого зарубежного завода компании Tesla власти Китая предоставили в свободной экономической зоне Шанхая поблизости аванпорта Яньшаня.
Зачем нужен такой завод
Он выгоден компании Tesla по нескольким причинам, которые могут существенно повлиять на ее настоящее и будущее экономическое состояние. Создание и налаживание производства электрокаров непосредственно на территории этой страны позволит стать ближе к потребителям, как Китая, так и остальных азиатских регионов.
Всегда актуален вопрос снижения или полного ухода от пошлин на ввозимую продукцию и комплектующих изделий для производства электромобилей.

Электрокар Teala Model S
Решение в той или иной степени этих вопросов, позволит американской компании начать конкурировать с местными производителями подобной продукции. А сейчас в Китае наблюдается просто колоссальный интерес предпринимателей в этой сфере. Поэтому, борьба за рынок идет не шуточная, и американцы не хотят здесь опоздать.
Желание попасть сюда у Илона Маска было давно, но его реализации мешало местное законодательное поле. И только сейчас, когда руководство Китайской Народной Республики в начале 2018 года его изменило, дав право иностранцам иметь собственность у себя в стране, все стало возможным.
Что это даст
Если Tesla в Китае наладит выпуск электромобилей для местного потребителя, то это позволит ей начать завоевывать и огромный азиатский рынок. Увеличится общее количество производимых машин в масштабах компании, а главное, появится возможность привести стоимость продукции к уровню цен, приемлемых для покупателей.
Ведь известно, что сейчас цена на Tesla Model S и Model X в Поднебесной стала больше, чем в стране-производителе. Это результат активных действий руководства США и Китая, обоюдно поднявших пошлины на ввозимые в эти страны товары.

Электромобиль Tesla Model X
Так, Tesla Model S поднялась в цене более чем на 22,6 тысячи долларов (150 000 юаней), а Tesla Model X на $37,7тысяч (250 тысяч юаней). В этой ситуации конкурировать с таким местным производителем электромобилей как, например, BYD, становится очень сложно.
Для успешного продвижения выпускаемых электромобилей в этом регионе американцы намерены подойти основательно. Для этого, кроме производственных заводских площадок, они намерены образовать центр разработок, внедрения и маркетинга.
Читайте также: Китайский седан Byton
Что такое китайский рынок электромобилей
Tesla в Китае планирует для себя огромные возможности и перспективы. Уже сейчас в этой стране состоит на учете около 800 тысяч автомобилей на электрической тяге и гибридов. Недалек порог в один миллион экземпляров, его ожидают уже к концу 2018 года.

Китайский электромобиль BYD
С учетом жесткой борьбы правительства за очищение окружающей среды от выхлопных газов традиционных автомобилей и роста интереса к производству электрических машин, их число в Китае к 2025 году может оказаться равным семи миллионам единиц.
За участие в освоении такого рынка уже соревнуются как многие самые известные производители электромобилей, так и местные стартапы. И их нельзя списывать со счетов, поскольку предлагаемые ими новинки автомобильной техники на электричестве, представляют собой интересные и перспективные решения. К тому же за последнее время молодых компаний, которые доводят созданные прототипы до серийного производства, становится все больше.
Читайте также: Премиальный кроссовер из Китая Roewe Marvel X
Что такое американский завод Tesla в Калифорнии
Tesla Factory — это завод, занимающий территорию 150 гектаров, и имеющий полмиллиона квадратных метров производственных помещений. В 2010 году Tesla выкупила его у совместного предприятия General Motors и Toyota – NUMMI.

Завод по производству электромобилей по Фримонте
По такой огромной площади работники перемещаются с помощью велосипедов и гольфкаров. Все производственные цеха сверкают чистотой и аккуратностью. Очень много процессов роботизировано, кроме тех, где без участия человека выполнить работу не представляется возможным. Роботы настолько гармонизированы в производственный процесс, что им присвоены имена, с которыми они буквально живут с людьми. Их количество составляет несколько тысяч.
Кроме роботов используется уникальное прессовое оборудование. Например, алюминиевые панели корпусов электромобилей изготавливают «одни ударом» при помощи пресса размером с семиэтажный жилой дом.

Роботизированная линия сборки электрокаров
Подавляющее большинство комплектующих для производимых электромобилей делается здесь же, в том числе и их электронная начинка. Две линии сборки пока обеспечивают необходимый темп выпуска.
Получается что, если Tesla в Китае намерена изготавливать 500 тысяч автомобилей в год, то ей придется построить нечто похожее на этого калифорнийского монстра автомобильного производства.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.
Источник: kod