Электрический Toyota Land Cruiser сделали из обычного грузовика

Этим занималась фирма Voltra из Австралии по заказу местной горнодобывающей компании. Электрический Toyota Land Cruiser получился вполне приемлемым и сейчас проходит испытания.

Электрический Toyota Land Cruiser

Электрический Toyota Land Cruiser

Электромобилю предстоит работать на подземных производственных площадках одной из самых известных мировых разработок урана, серебра и меди в Австралии.

Электрический Toyota Land Cruiser

Семидесятая серия внедорожника Toyota Land Cruiser оказалась вполне пригодной для трансформации автомобиля с традиционным мотором в грузовик на электрической тяге.

Силовые возможности

Здесь произошли основные изменения при реконструкции. Электромотор мощностью 90 лошадиных сил (пиковая — 141 сила) оказался на месте, где в оригинальной модели располагался восьмицилиндровый турбодизель объемом 4,5 литра и коробка передач.

Место под капотом вместо традиционного мотора заняла электрическая силовая установка

Место под капотом вместо традиционного мотора заняла электрическая силовая установка

Здесь же нашла себе место и литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 42,4 кВт-часа. Она имеет возможность пополнять израсходованный заряд с помощью системы рекуперации, когда автомобиль тормозит, замедляя ход.

Динамических характеристик по производительности и запасу хода разработчик пока не оглашает.

Остались в неприкосновенности одинарная кабина и полный привод, помогающий электромобилю перемещаться в условиях горных выработок.

Читайте также: Грузовики на электричестве от немецкого производителя Dailmer

Другие изменения

Внешне электрический Toyota Land Cruiser практически не имеет отличий от оригинальной версии, кроме кузовной части. Здесь конструкторы по желанию заказчика модернизировали кузов во вместительную грузовую платформу.

Электромобиль будет обслуживать шахтеров

Электромобиль будет обслуживать шахтеров

Для таких условий работы разработчики внесли изменения в конструкцию тормозной системы с целью повышения ее эффективности и надежности.

Ситуация сегодня

В настоящее время прототип внедорожника испытывается в реальных условиях шахты Olympic Dam, где производится разработка урановой руды. Подлежат проверке такие параметры, как проходимость в условиях добычи, динамика восстановления емкости аккумуляторной батареи и надежность машины. Кроме этого испытывается и такой важный для этих условий работы показатель, как стойкость элементов автомобиля и его силовой установки к коррозии.

Зачем это сделано

Заказчик электромобиля – австралийская корпорация по горным разработкам «BHP Billion» рассчитывает с применением автомобильной техники на электрической тяге решить сразу два интересующих ее вопроса.

Это снижение затрат на содержание автопарка (по предварительным расчетам экономия может составить от 10 до 20%) и уменьшение загрязнения окружающего воздуха в шахтах и наземных производственных площадках.

Электрический Land Cruiser на испытаниях

Электрический Land Cruiser на испытаниях

Поэтому, после завершения тестовых испытаний в реальных условиях горных разработок, если электрический Toyota Land Cruiser покажет положительные результаты, компания намерена заменить весь эксплуатируемый ею автопарк на удобные и экологически чистые грузовики.

Читайте также: Электрические грузовики Tesla Semi на дорогах Америки

Стоимость

Сколько может стоить такой грузовичок на электричестве пока ни разработчик, ни его заказчик не сообщают.

Что такое Toyota Land Cruiser 79

Этот, один из самых надежных автомобилей в мире, послужил базой для модернизации и установки электрического привода. В оригинальном варианте Land Cruiser 79 имеет дизельный мотор с турбонаддувом и объемом 4,16 литра мощностью 131 лошадиная сила при крутящем моменте 285 Нм. Для Австралии поставляется с объемом двигателя 4,5 литра.

Классический Toyota Land Cruiser 79

Классический Toyota Land Cruiser 79

Подвеска спереди – винтовые пружины, сзади – рессоры. Машина оснащена полным приводом с пятиступенчатой коробкой передач. Для разворота необходимо 15 метров свободного пространства. Тормоза спереди и сзади имеют дисковую конструкцию.

При снаряженной массе автомобиля 1885 килограммов, он может развивать максимальную скорость, равную 160 километров в час.

Читайте также: Беспилотный грузовик на электричестве T-Pod

Электрический Toyota Land Cruiser пока держит подробности о силовых возможностях в тайне. Но и в этом варианте машина, наверняка, сохранит все достоинства, которые присущи ей с момента первого выпуска.

 

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: auto.mail