Tesla Model 3 для Европы будет представлена в Гудвуде

Заказчики из европейского континента приглашены на Фестиваль скорости в американский Гудвуд, где в середине июля состоится представление электромобиля Tesla Model 3 для Европы.

Tesla Model 3 для Европы

Tesla Model 3 для Европы

Это событие в Америке представляет собой парад автомобильных новинок как среди производителей с мировым именем, так и стартапов. Традицией также является показ и раритетных моделей. В этом году именно здесь будет продемонстрирована Tesla Model 3 в европейской версии.

Tesla Model 3 для Европы

Для европейцев официальные продажи, которые начнутся с 2019 года, откроют доступ сразу к нескольким вариантам автомобиля. До этого времени те из них, что продавались, были результатом поставок «серых» дилеров.

Что будет предложено

К продаже будут представлены:

  • стандартный автомобиль с двумя вариантами аккумуляторных батарей, емкостью 50 и 75 кВт/час;
  • полноприводная Tesla Model 3 (Dual Motor AWD) и с мотором только на задней оси;
  • версия седана Performance.

В соответствии с этими предложениями будет меняться и стоимость автомобиля.

Стандартный электромобиль

Седан для пяти человек Tesla Model 3 с полностью стеклянной крышей оснащен мотором мощностью 235 лошадиных сил, который обеспечивает максимальную скорость 210 километров в час и ускорение до 100 км/час за 5,6 секунды с вариантом батареи емкостью 50 кВт/час.

Tesla Model 3 имеет панорамную крышу

Tesla Model 3 имеет панорамную крышу

Этот же электромобиль с более мощным источником питания емкостью 75 кВт/час несколько повысит эти параметры – максимальная скорость станет равной 226 км/час, а разгон сократиться до 5,1 секунды.

Дальность пробега Tesla Model 3 для Европы на одном полном заряде аккумуляторной батареи зависит как от емкости самого аккумулятора, так и от стиля управления машиной, а также активированных во время перемещения дополнительных систем автомобиля.

Читайте также: Новый Tesla Roadster

Производитель заявляет эти величины в размере 350 километров для аккумулятора 50 кВт/час и 499 км для варианта 75 кВт/час. Но в реальной действительности они несколько меньше. Например, для первого случая это 260 — 280 километров.

Предусматривается возможность скоростной зарядки батареи, но только на специальных станциях Supercharger.

Полноприводная версия

Здесь кроме мотора на задней оси, предусмотрена установка электродвигателя и на передней оси электромобиля. Это дает возможность совершить разгон до 100 километров в час за 4,5 секунды.

Место водителя

Место водителя

Моторы имеют различное предназначение – задний обеспечивает максимальную дальность хода, а тот, что стоит спереди – отвечает за динамику машины. На одном полном заряде аккумуляторной батареи такой автомобиль, по заявлению производителя, проедет до 500 километров.

Вариант Performance

Этот вариант электромобиля предусматривает максимальную комплектацию всеми предусмотренными опциями, кроме автопилота, который поставляется за отдельную плату. Tesla Model 3 Performance способна выполнить разгон до 100 километров в час за 3,5 секунды, а максимально двигаться можно со скоростью 249 километров в час.

Tesla Model 3 Performance

Tesla Model 3 Performance

Запас хода на одном заряде батареи также составляет около 500 километров. Машина отличается от других версий Tesla колесами размером двадцать дюймов, черно-белой отделкой салона, а также спойлером, сделанным из карбона.

Читайте также: Кросcовер Tesla Model X буксирует авиалайнер

Сроки реализации

Tesla Model 3 для Европы начнет поступать в продажу с начала 2019 года. Стоит надеяться, что проблем с поставками не должно быть. Ведь производство электромобиля разворачивалось для компании трудно. Было приложено немало усилий, чтобы, наконец, войти в требуемый ритм – 5000 единиц автомобиля в неделю. Это произошло только в конце июня 2018 года.

К сожалению для некоторых потребителей на старте продаж не будет возможности приобрести авто с правым рулем. Такие машины должны появятся только к концу 2019 года. Цена предлагаемых электромобилей стартует от 35 тысяч евро.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: autoua