Родстер MG на электричестве построят в Китае в 2020 году

Британский бренд MG намерен восстановить свою былую славу по созданию легковых спортивных автомобилей. Электрический родстер MG должен стать первым в этой линейке известной фирмы.

Родстер MG на электричестве будет напоминать MG e-Motion

Родстер MG на электричестве будет напоминать MG e-Motion

Сейчас, когда MG уже десять лет принадлежит концерну SIAC из Китая, такой факт очень нужен. Ведь за все это время были выпущены различные модификации автомобилей, в том числе и в гибридном исполнении. Это седаны, кроссоверы и хэтчбеки, а вот со спортивными как-то не получалось. Теперь все должно измениться и электрокар увидит свет.

Электрический родстер MG

Автомобиль для двоих с открытым верхом, да еще и спортивного вида – в таком классическом представлении видят создатели свою будущую машину и теперь уже, по велению времени, на электричестве.

Особенности электромобиля

О них пока известно мало, но ясно, что это будет экземпляр, построенный на совершенно новой платформе, с полным приводом и двумя дверями. Сохраняя интригу, дизайнеры MG отправляют всех интересующихся к концепту на электричестве MG e-Motion купе, поясняя, что их новое творение будет в чем-то похоже на этот электрокар.

Весной 2017 года на автошоу в Шанхае MG e-Motion купе заявил серьезные динамические характеристики – разгон до 100 километров в час за 4 секунды и способность преодолевать 500 километров на одном полном заряде аккумуляторной батареи. Остальные составляющие силовой характеристики не озвучивались.

Двери в стиле "крылья бабочки"

Двери в стиле «крылья бабочки»

Понятно, что спортивный родстер не может в принципе выглядеть слабее, значит, от него следует ждать более мощной динамики.

Во внешнем обличье практически полностью (кроме передних фар) была сохранена стилистика британских традиций марки. Двери в виде «крылья бабочки», полностью стеклянная крыша, почти квадратное рулевое колесо и обилие хромовой отделки в наружном оформлении автомобиля стали особенностями купе.

Также удивило множество решений по аэродинамике, венцом которых стал огромный диффузор в кормовой части автомобиля. Из оформления оптики стоит отметить динамичную «крышку», меняющую свое положение во время изменения режима освещения. В салоне множество всевозможных сенсоров различного назначения, расположенных в самых неожиданных местах, даже в дверных панелях.

Особенности автомобиля - стеклянная крыша и диффузор

Особенности автомобиля — стеклянная крыша и диффузор

Тогда уже стало понятно, что SIAC имеет серьезные намерения в том, чтобы в ближайшее время раскрутить бренд MG, вложив в это достаточное количество финансовых средств.

Четырехместный прототип в таком виде смотрелся впечатляюще, но в серийном варианте вряд ли сохранятся двери этой конструкции и непомерное количество сверкающего хрома. Его уменьшат до разумных пределов, а двери примут стандартный вид.

Читайте также: Isdera Commendatore GT — немецкий суперкар на электричестве

Немного об истории бренда MG

Начав в 1927 году с выпуска самого известного автомобиля марки — легкового двухместного родстера MG Midget, компания «MG», переходя с течением времени в собственность многих владельцев, специализировалась в основном на производстве двухместных спортивных автомобилей открытого типа. В последнее время ее профилем стали легковые машины.

Родстера MG Midget

Родстера MG Midget

Периоды подъемов и затишья меняли друг друга, но производство автомобилей продолжалось. В годы расцвета (середина прошлого столетия) появились такие известные модели, как родстеры MGA, MGB, MGC, обновленные Midget. Затем пришел период упадка и прекращения существования компании. Это случилось в 1968 году.

А уже в 1982 году объединение по выпуску автомобилей BLC (куда входили Jaguar, Rover и Triumph) начало использовать название бренда MG на эмблемах выпускаемых ими легковых машин (Montego,Metro, Maestro).

MG TF LT 500

MG TF LT 500

Китайцы в 2005-м вспомнили о MG, выкупили ее и возродили производство уже на своей территории. Появляются модели MG350, MG550, MG750. После 2008 года появляется модель MG TF LT 500, хэтчбек MG6 GT, седан MG6 Magnette, хэтчбек MG 3.

Читайте также: Серийный Jaguar I-Pace на электричестве

Но среди них до сих пор нет автомобилей, которые когда-то принесли всемирную славу известному бренду – родстеров и легковых спортивных машин. Теперь это должно произойти.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: infocar