Электрический кроссовер Audi e-tron представил свой салон

Основными особенностями, которыми будет обладать кроссовер Audi e-tron, стали камеры вместо зеркал заднего вида с пятью дисплеями, работающие в трех режимах и мощный объемный звук.

Электрический кроссовер Audi e-tron

Электрический кроссовер Audi e-tron

Пока дебютный показ кроссовера откладывается из-за известных «организационных трудностей», компания демонстрирует отдельные составляющие электромобиля. Сегодня это салон и система обзора дорожной ситуации.

Кроссовер Audi e-tron и составляющие его интерьера

Представление состоялось в столице Дании городе Копенгагене на специально организованном мероприятии. Несмотря на то, что концепт был показан еще в 2015 году на автошоу во Франкфурте, превратить его в серийный вариант пока не получается.

Система обзора и мультимедиа

Пять дисплеев, каждый из которых предоставляет водителю специальную информацию и дает возможность осуществлять управление системами автомобиля расположены следующим образом:

  • один над другим оказались приборная виртуальная панель, центральный экран мультимедийной системы и дисплей с сенсорным управлением для настройки элементов климат-контроля;Ярусное расположение трех основных дисплеев
  • ниже стекол в передней части дверей над дверными ручками устроены по одному с каждой стороны OLED‑дисплеи, каждый размером по семь дюймов. Они демонстрируют ситуацию с камер обзора, которые заменили зеркала заднего вида.

Камеры обладают возможностью переключаться по желанию водителя на один из трех возможных режимов – отображение движения по дороге, при повороте и при занятии парковочного места. Кроме этого предусмотрен поиск зон ограниченной видимости (слепых зон) и отображение ситуации в них, а также масштабирование представляемого изображения.

Расположение дисплея камеры обзора в двери Audi e-tron

Расположение дисплея камеры обзора в двери Audi e-tron

Производитель отмечает, что камерами обзора дорожной ситуации кроссовер Audi e-tron будет оснащаться по желанию покупателя в виде отдельной опционной услуги. Стандартная же версия электромобиля будет реализовываться с обычными зеркалами заднего вида.

Отделка салона и звуковое оснащение

В этих вопросах еще раз демонстрируется высокий класс исполнения. Стиль и шик реализован в дорогой мягкой обивке элементов салона и продуманном освещении. Это прекрасно дополняется аудиосистемой высокого класса Bang & Olufsen Premium.

Выездной динамик звуковой системы Bang & Olufsen Premium

Выездной динамик звуковой системы Bang & Olufsen Premium

Ее мощность в 705 Вт выливается в атмосферу автомобиля через шестнадцать динамиков и сабвуфер. Их работа отстраивается так, что в любой ситуации не мешает наслаждаться качеством звучания. Громкость автоматически оптимизируется в зависимости от числа пассажиров, находящихся на момент прослушивания в автомобиле.

Читайте также: Кроссовер на электричестве DS 3 Crossback

Что известно о силовых возможностях

Здесь окончательной и полной информации пока нет. Сегодня предполагается, что кроссовер Audi e-tron будет иметь два электромотора, общая мощность которых составит 360 лошадиных сил. В спортивном режиме перемещения она может достигать 408 лс на пике для короткого периода времени.

Дисплей камеры обзора в правой двери кроссовера

Дисплей камеры обзора в правой двери кроссовера

По измерительному циклу WLTP пробег на одном полном заряде аккумуляторной батареи может составить не менее 400 километров. Такой показатель должен обеспечить источник питания емкостью 95 кВт/час, способный полностью зарядиться за полчаса от специального зарядного устройства мощностью 150 кВт. В обычном режиме от розетки 400В, включенной в сеть трехфазного тока, процесс пополнения электроэнергией займет значительно больше времени – около восьми с половиной часов.

Динамика электромобиля характеризуется такими параметрами, как максимальная скорость в 200 км/час и разгон до 96 километров в час за время менее шести секунд.

Салон Audi e-tron

Салон Audi e-tron

Конструкция новой подвески электромобиля реализует функцию «прижима» машины к полотну дороги, если он начинает ехать со скоростью более 120 километров в час. В такой ситуации ее кузов уменьшает клиренс на 26 миллиметров.

В качестве неоспоримого преимущества перед традиционными машинами следует отметить, что кроссовер Audi e-tron не имеет в салоне центрального тоннеля. Это добавляет места для пассажиров и создает впечатление присутствия в номере классного дорогого отеля.

Читайте также: Серийный кроссовер Jaguar i-Pace

Сроки выпуска и стоимость

Несмотря на то, что по предварительным данным стоимость электрокара стартует от 80 тысяч евро, в количестве предварительных заказов нет дефицита. Старт продаж намечен на начало 2019 года. Компания заверяет потенциальных покупателей, что никакие обстоятельства не смогут это изменить.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: itc