Гибрид Porsche побил рекорд Нюрбургринга многолетней давности

Пилот Тимо Бернхард и его гибрид Porsche 919 Hybrid Evo промчались по трассе Нюрбургринг за 5 минут 19, 546 секунды. Это стало новым абсолютным рекордом трека за последние 35 лет.

Гибрид Porsche 919 Hybrid Evo и команда рекордсмена

Гибрид Porsche 919 Hybrid Evo и команда рекордсмена

Предыдущее достижение скорости здесь на Северной петле было установлено еще 28 мая 1983 года, и равнялось 6 минутам 11,13 секунды. Тогда автогонщик из Германии Штефан Беллоф на спортивном прототипе — 620-сильном Porsche 956С преодолел расстояние 20,8 километра с фантастическим на тот момент, временем и огромной скоростью прошлого столетия – более 200 километров в час.

Сегодня на тех же километрах трассы пилот болида достигал на отдельных ее участках максимальной скорости 369,4 км/час, а средний ее показатель на всем протяжении кольца составил 233,8 километров в час.

Как ставил рекорд гибрид Porsche

Сегодня скорость улучшена более чем на 51 секунду. Как и в 1983 году ее достиг гонщик из той же страны и на машине той же марки.

Спортивный прототип Porsche 919 Hybrid Evo

Его основой является та же платформа, что и у Porsche, который устанавливал победные результаты в «ле-мановских» заездах и гонках на выносливость FIA последних трех лет (2015 – 2017 годы).

Porsche 919 Hybrid Evo

Porsche 919 Hybrid Evo

Автомобиль подвергли изменениям в части снятия ограничений, которые действуют на официальных соревнованиях. Его силовая гибридная установка сформирована из 720-сильного турбомотора V4 объемом два литра и электродвигателя, мощность которого составила 439 лошадиных сил. Итого 1160 единиц мощности.

Из силовых элементов гибрида следует также отметить реконструированную и увеличившую свою мощность в полтора раза систему рекуперации электрической энергии ERS.

Активной аэродинамике также уделили достаточно внимания. Такие доработки, как новые боковые «юбки» и передний диффузор, измененное заднее крыло увеличили прижимную силу по сравнению с базовой моделью на 53%. К тому же элементы оперения могут управляться пилотом. В целом аэродинамическая

Гоночный спорткар на трассе

Гоночный спорткар на трассе

эффективность автокара выросла на 66%.

В дополнение к этому, с учетом увеличенных нагрузок применены задняя и передняя независимая подвеска специальной конструкции и рулевое управление, способное эффективно воспринимать динамику перемещения автомобиля.

На гибриде использованы специально подготовленные для него покрышки Michelin Radial, которые смонтированы на кованых дисках. Уменьшению веса болида на 39 килограммов способствовал демонтаж некоторых элементов оснащения, без которых преодоление одного кольца трассы вполне возможно. Это датчики различного назначения, светотехнические приборы, дворники. В итоговом варианте вес автомобиля оказался равным 849 килограммов.

Читайте также: Гоночный суперкар на электричестве Cupra e-Racer

Рекордсмены трассы

Автогонщик Stefan Bellof

Автогонщик Stefan Bellof

Немецкий автогонщик Штефан Беллоф (Stefan Bellof, 1957 года рождения) участвовал в чемпионате мира по автогонкам Formula-1. В 1984 году выиграл мировой чемпионат спорткаров. Здесь он выступал в качестве представителя заводской команды Ротманс Порше. Трагически погиб в 1985 году во время гонки на 1000 километров на трассе в Бельгии.

Пилот Тимо Бернхард (Timo Bernhard , родился в 1981 году) из Германии является заводским гонщиком Porsche, а по версии авторитетного и одного из самых крупных европейских автоклубов ADAS он признан лучшим немецким гонщиком.

Пилот команды Porsche Timo Bernhard

Пилот команды Porsche Timo Bernhard

Дважды побеждал в гонках на выносливость и экономичность «24 часа Ле-Мана» и является действующим победителем гонок FIA (мировой чемпионат по автогонкам на выносливость).

Трасса Нюрбургринг

Это одна из лучших гоночных мировых трасс. Несмотря на то, что она построена и введена в эксплуатацию еще в 1927 году, сегодня пользуется огромным спросом и популярностью. Расстояние от старта до финиша равно 20,8 километра. На всем ее протяжении устроено 40 правых и 33 левых поворота с перепадом высот до 300 метров и с уклонами от 11 до 17%.

Трасса является общедоступной. За определенную плату ею может воспользоваться любой желающей, чтобы добавить в кровь адреналина, прокатившись на собственном автомобиле, или взять его здесь же в аренду для поездки.

Читайте также: Подробности установления рекорда скорости на горе Pikes Peak

 

 Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: autoua