Электромобиль Mercedes Benz EQC испытывается температурой

Обеспечить надежную работу в диапазоне положительных и отрицательных температур является одной из основных задач для того, чтобы запустить электромобиль Mercedes Benz EQC в серию.

Электромобиль Mercedes Benz EQC во время испытаний

Электромобиль Mercedes Benz EQC во время испытаний

Пятидесятиградусная жара Испании и тридцать пять градусов мороза Швеции стали теми крайностями, при которых проходит испытания готовящийся к серийному выпуску немецкий электромобиль.

Электромобиль Mercedes Benz EQCцели, условия и результаты испытаний

Прежде чем этот кроссовер поступит в продажу, немцы намерены провести полнообъемный цикл испытаний в самых различных критических природных условиях. Это должно обеспечить надежность эксплуатационных характеристик электромобиля и отсутствие нареканий со стороны покупателей.

Испытания жарой

В этих условиях производитель ставит цели узнать, как будут себя вести аккумуляторные батареи, насколько эффективна система охлаждения силового блока и климат-контроля. Также предстоит опробовать поведение электромобиля в части его динамических характеристик, и насколько сохраниться комфортность езды в условиях повышенной температуры.

Одной из проблем, по мнению испытателей, является качество работы системы охлаждения, что определяет поведение блока аккумуляторных батарей. В условиях повышенной сухости наружного воздуха и большой положительной температуры возникает риск их повреждения.

Предстоит выяснить вопрос, каким образом такие условия скажутся на режиме зарядки как полностью разряженных аккумуляторов, так и при частичной потере емкости. Динамика движения электромобиля при высокой температуре также остается пока не до конца определенной.

Электромобиль в камуфляже на тестовых испытаниях

Электромобиль в камуфляже на тестовых испытаниях

Конструкторов интересует, каким образом будет себя вести электроника электромобиля Mercedes Benz EQC, в том числе и то, как температура скажется на таком показателе как дальность хода.

Система кондиционирования воздуха в условиях повышенной температуры должна быть опробована в полном объеме. Здесь будет выясняться, насколько шумно может повести себя компрессор, проверяться работоспособность и надежность поддержания комфортной температуры в салоне электромобиля.

Читайте также: Суперкар Isdera Commendatore GT

Изоляция проводов высокого напряжения также подвергнется испытанию. Это связано с тем, что в условиях жары, осаждающаяся на них пыль влияет на надежность. Пыль также может оказывать свое вредное действия и в результате попадания на любые другие элементы машины на электрическом приводе. Так что и этот вопрос не останется без внимания.

На тестах в Испании ставится цель разобраться, сможет ли система распознавания знаков справиться со своей задачей, если они в этой стране выглядят немного иначе, чем в других государствах. Это также повлияет на управление скоростным режимом перемещения электромобиля.

Испытания холодом

Швеция стала тем местом, где электромобиль Mercedes Benz EQC проходил испытания холодом при наружной температуре минус 35оC. Главным вопросом здесь был запуск силовой установки при полностью охлажденных аккумуляторных батареях.

Читайте также: Испытания Mercedes Benz EQC в условиях северных температур

Кроме этого выясняли, насколько эффективно работает система рекуперации электрической энергии, прогрев салона и влияние отрицательной температуры на состояние зарядных кабелей.

Сроки и объемы испытаний

Производитель электромобиля намерен около трех лет заниматься такого рода испытаниями, прежде чем автомобиль появится в продаже. На это не жалеют средств. Предусматривается, что около двухсот машин будет задействовано в тестах в самых разных условиях.

Для испытаний будет задействовано много электромобилей

Для испытаний будет задействовано много электромобилей

Поскольку намерения немцев таковы, что электромобиль Mercedes Benz EQC будет продаваться по всему миру, то и испытать его нужно во многих странах – Германии, Южной Африке и Америке, Дубае и Италии.

Немного о самом электромобиле

Машина предположительно будет иметь пробег без подзарядки батареи около полутысячи километров. Этот показатель должен обеспечить источник питания емкостью 70 кВт/час.

На модульной платформе MEA устанавливается либо один, либо два электромотора (для полноприводной версии), суммарная мощность которых будет равна 402 лошадиным силам. Крутящий момент составит 700 Нм. Достичь скорости 100 километров в час из положения полного покоя кроссовер сможет за 5секунд.

Сроки выпуска

Электромобиль Mercedes Benz EQC намерены начать выпускать и продавать в 2019 году. Еще в 2017 году производителем была создана возможность оплатить предварительный заказ, величина которого составила две с половиной тысячи долларов.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: autoua