Мотоцикл на электричестве EP-1 от индийского производителя

Его заявленные силовые возможности впечатляют, и пока мотоцикл на электричестве от стартапа из Индии Mankame Automotive не имеет себе равных на рынке двухколесных электробайков.

Мотоцикл на электричестве EP-1

Мотоцикл на электричестве EP-1

Это еще проект, просчитанный на компьютере, но амбиции разработчиков налицо. Ведь обещанная дальность хода мотоцикла превышает существующие на сегодня показатели почти вдвое.

Спортивный мотоцикл на электричестве EP-1

Реализацию проекта выпуска мотоцикла стартап намерен осуществлять с помощью краудфандинговой компании, которую запускает в начале июля 2018 года. Если все пройдет успешно, то его детище увидит свет, а любители скоростной езды на байке реализуют свое желание.

Силовые возможности

В этом мотоцикле самая мощная его версия предусматривает электродвигатель мощностью 54 лошадиные силы (40 кВт), который способен достичь 8000 оборотов вала в минуту и развить крутящий момент 180 Нм. Это дает возможность развить максимальную скорость 250 километров в час. Вращение на колеса передается при помощи ременного привода, который усилен арамидным волокном.

Электробайк от Mankame Automotive

Электробайк от Mankame Automotive

Аккумуляторная батарея имеет емкость 18,4 кВт/час и, по заявлениям компании, позволит проехать электробайку на одном ее полном заряде около 500 километров. Это суперпоказатель дальности хода, поскольку ни один, выпускаемый сейчас мотоцикл на электричестве, не в состоянии повторить подобное.

Читайте также: Электрический мотоцикл с деталями из бамбука

Вероятно, такой результат будет достигнут благодаря использованию жидкостноохлаждаемого аккумулятора высокой плотности хранения энергии производства Samsung. Его вес в составе общей массы мотоцикла (180 кг) составляет 44% (80 килограммов). Второй составляющей должна быть очень эффективная система управления приводом двухколесного монстра.

Особенности конструкции

Радиальные тормоза известного итальянского производителя «Brembo», перевернутая регулируемая вилка от шведской компании Ohlins, а также рессора Showa или Ohlins сзади (установка которой предусматривается при индивидуальном заказе) – являются особенностями мотоцикла на электричестве EP-1.

Как получен результат дальности хода

Пока он просчитан на компьютерной модели байка с учетом предполагаемого среднего веса мотоциклиста (70 килограммов) и принятых технических параметрах движения:

  • выдаваемая мощность двигателя – 27,6 кВт при крутящем моменте 120 Нм и токе 120 А;
  • коэффициент сопротивления воздуха – 0, 41;
  • скорость – не более 82,5 км/час.

При таких исходных показателях EP-1 и был получен результат пробега на одном заряде аккумуляторной батареи, равный 500 километров.

Электромотоцикл EP-1

Электромотоцикл EP-1

Также было определено, что при возростании скорости дальность хода резко уменьшается. Если она будет равна 210 км/час, то без подзарядки можно будет преодолеть уже только 140 километров.

Стоимость и сроки выпуска

Для продаж этого байка Mankame Automotive предусматривает несколько вариантов его оснащенности. Самый дорогой и самый дальнобойный мотоцикл на электричестве EP-1 будет стоить около 13 тысяч долларов.

Промежуточной по стоимости станет версия за $10,5 тысяч. Здесь обещают дальность в 400 километров при аккумуляторной батарее 14,97 кВт/час. Бесщеточный электродвигатель на постоянном токе мощностью 20 кВт должен обеспечить скорость около 180 километров в час.

Индийский спортбайк на электричестве EP-1

Индийский спортбайк на электричестве EP-1

Самым недорогим должен быть вариант базовой модели со скромными показателями. Пробег на одном полном заряде батареи здесь составит 320 километров, если мотоцикл будет ехать со средней скоростью не более 70 км/час и не превышать 120 километров в час. Такие параметры движения создадут источник питания емкостью 12,16 кВт/час и 16-ти киловаттный асинхронный электродвигатель.

Читайте также: Серийный Harley Davidson на электричестве

Мотоцикл на электричестве EP-1 намечен к продажам не ранее 2022 года, поскольку практически все развитие событий по началу производства зависит от наличия средств, а значит, от успеха краудфандинговой компании.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: ecotechnica