Китайский седан Byton презентован на выставке CES Asia в Шанхае

Как и было обещано ранее, 13 июня 2018 года на выставке потребительской электроники в Китае был продемонстрирован концепт седана Byton. Теперь он будет называться иначе — K-Byte.

Китайский седан Byton

Китайский седан Byton

Это второй проект стартапа Byton после кроссовера, концептуальная версия которого была продемонстрирована в начале 2018 года. Обе машины созданы на одной платформе.

Концепт китайского седана Byton

Класс люкс, автономность четвертого уровня, приличный запас хода и другие особенности стали отличительными чертами этого электромобиля – будущего конкурента Tesla.

Силовые возможности

Предполагается, что они соответствуют кроссоверу и будут выполняться в двух вариантах:

  • два электродвигателя (по одному на каждой оси) в сумме отдающие мощность 468 лошадиных сил, аккумуляторная батарея 95 кВт/час, обеспечивающая пробег без подзарядки около 520 километров – будет соответствовать самой дорогостоящей полноприводной версии электромобиля;
  • один мотор мощностью 268 лс, батарея 71 кВт/час и запас хода около 400 километров – такими силовыми характеристиками будет обладать базовый заднеприводный вариант.

Такое заключение позволяет сделать тот факт, что и кроссовер, и седан делаются на одной основе.

Кроссовер и седан Byton

Кроссовер и седан Byton

Особенности

Седан Byton внешне выглядит довольно футуристично и агрессивно. На поверхности его кузова длинной почти пять метров (4950 мм) не видно привычных ручек для открывания дверей, поэтому остается предполагать, что это будет сенсорный вариант. Колесная база составляет три метра при ширине 1950 миллиметров и высоте 1,5 метра.

Великолепные формы седана класса люкс

Великолепные формы седана класса люкс

Фронтальная часть сделана с применением смелых дизайнерских решений. На ней (и не только) просматривается господство LED-элементов, которые подчеркивают веяния современности. Не видно и зеркал заднего вида, вместо них – выдвигающиеся камеры. Будут ли они применены в серийных вариантах, пока остается вопросом (впрочем, как и сенсорные дверные ручки).

Электромобиль оборудован системой автономного управления от компании Aurora Innovation, которая соответствует четвертому уровню. И хотя такие возможности еще только тестируются на дорогах общего пользования, сам факт оснащения ими автомобиля говорит о многом.

Фронтальный вид электромобиля

Фронтальный вид электромобиля

Особенностью элементов «автономки» этой компании является то, что они появляются над поверхностью кузова Byton только тогда, когда в этом есть необходимость. Если же авто перемещается в режиме ручного управления, то датчики, сенсоры, сканеры, радары и все остальное просто прячется, и их не видно.

Читайте также: Полностью электрический Kia Niro EV

О внутреннем оснащении салона и его убранстве пока известно только то, что в автомобиле медиасистема будет демонстрировать свои возможности через дисплей огромного размера. Он займет всю площадь передней панели до центра рулевого колеса, на котором предусмотрено расположение съемного планшета.

Электрокар будет иметь автопилот четвертого уровня

Электрокар будет иметь автопилот четвертого уровня

Из продвинутых технологий следует ожидать применение таких возможностей, как распознавание лиц и жестов, контроль физического состояния водителя, зарядки для смартфонов и много чего еще.

 Стоимость

Сколько будет стоить седан Byton, пока не оглашалось. Вполне вероятно, что он может соперничать с американской Tesla Model 3, которая оценивается для американского покупателя суммой $35,0 тысяч.

Читайте: Американский электромобиль Tesla Model 3

Сначала электромобиль будет продаваться в Китае, где решено для этого создать сеть фирменных магазинов бренда. Немного позднее машины поступят для реализации в Европу и Северную Америку.

Перспективы компании

Они достаточно серьезные. Имея три мощные точки развития – в Германии (Мюнхен — дизайн-студия), Америке (Калифорния – исследовательский центр) и Китае (Нанкин – штаб-квартира и производство), стартап может чувствовать себя довольно уверенно.

Боковой вид седана

Боковой вид седана

В дополнение к этому недавно несколько заинтересованных инвесторов сделали серьезные финансовые вливания в проект Byton в размере 500 миллионов долларов. Это — старейшая китайская автомобилестроительная компания FAW Group, Tus-Holding из этой же страны и производитель литий-ионных батарей CALT.

Имея такую базу, планируется, что представленный седан K-Byte появится на дорогах в 2020 году. Перед ним в апреле 2019 года начнет серийно производиться кроссовер M-Byte, и в 2021 году появится и MPV для семи человек.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: electromobile360