Электромобиль Kia Niro EV уже раскрыл все свои возможности

Электромобиль Kia Niro EV предстал перед общественностью в корейском городе Пусане в программе локального автомобильного салона, что и стало его официальной премьерой.

Электрический Kia Niro EV

Электрический Kia Niro EV

Прошло чуть больше месяца после показа этой машины на острове Чеджу в формате Международной выставки электромобилей. Там всех ее особенностей создатели не раскрывали. А сегодня – полная премьера со всеми подробностями.

Электромобиль Kia Niro EV

Он является логичным продолжением гибридной версии этого автомобиля, появившейся двумя годами раньше, и получил ряд приятных обновлений и элементов, характерных для стопроцентного электрокара.

Силовые возможности

Электромобиль оснащен передним приводом, где используется мотор мощностью 204 лошадиные силы и крутящим моментом 395 Нм. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон из положения полного покоя до скорости 100 километров в час за 7,8 секунды.

Под полом багажника располагается источник питания электромотора – батарея на литий-полимерной основе. Для автомобиля будут предлагаться два ее варианта – более дорогой емкостью 64 кВт/час и подешевле, где емкость равна 39 кВт/час. В первом случае батарея позволяет при полном заряде преодолеть расстояние 380 километров без остановки для пополнения запаса электричества, а во втором – 240 километров.

Электромобиль Kia Niro EV

Электромобиль Kia Niro EV

Специальная скоростная зарядная станция мощностью 100 кВт за 50 минут позволит выполнить «заправку» на 80%.

Кузов и салон

По геометрическим размерам электромобиль Kia Niro EV сопоставим с Volkswagen Tiguan (второго поколения). При такой же колесной базе (2700 миллиметров) и длине (3475 мм) имеется отличие в размере по высоте. Она у корейского кроссовера равна 1560 мм, что меньше на одиннадцать сантиметров, чем у Tiguan.

Багажное отделение составляет 451 литр (емкость, находящаяся под полкой), что больше, чем у гибридной версии почти на 80 литров.

Водительское место удобно и функционально

Водительское место удобно и функционально

Из внешних особенностей выделяются ходовые огни в виде «стрелки», заглушка вместо радиаторной решетки с лючком для подключения зарядного кабеля и врезанная в нижнюю часть переднего бампера решетка, имеющая форму трапеции.

Читайте также: Кроссовер Tesla Model X буксирует авиалайнер Boeing

В салоне эффектным атрибутом стала характерная для электромобилей шайба режимов движения, размещенная на центральном тоннеле справа от водительского места. Также придал красоты интерьеру орнамент нежно-зеленого цвета на обивке кресел и вокруг вентиляционных дефлекторов.

Управление режимам движения осуществляется через это устройство

Управление режимам движения осуществляется через это устройство

Светодиодная оптика и такая же подсветка просторного салона, оформленного без излишеств, рельефы кузовных деталей, колеса размером 17 дюймов (в стандартной версии) являются характерными особенностями этого электрокара.

Электронное оснащение

Электромобиль Kia Niro EV располагает такими системами помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль, удержание на полосе движения при скорости до 130 километров в час и автоматическое торможение.

Светодиодные ходовые огни электрокара

Светодиодные ходовые огни электрокара

Не останется без внимания электронного помощника и физическое состояние водителя. За этим также предусмотрен контроль. Блок мультимедийных экранов, многофункциональный руль также расширяют перечень возможностей при управлении машиной.

Читайте: Подробно об этом электромобиле

 Цена и продажи

Стоимость электромобиля определяется начальной величиной 40 000 долларов. Версии с различными вариантами аккумуляторных батарей будут стоить каждая по-своему. Кроме этого, некоторые опционные предложения также отразятся на цене.

Электромобиль Kia Niro EV сначала намерены предоставить для покупки корейскому потребителю, а затем уже в другие страны. Произойти это должно примерно через год.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: motor