Электрический мотоцикл Italian Volt презентован в Милане

Рекордсмены книги рекордов Гиннесса из Италии построили электрический мотоцикл собственной конструкции после того, как совершили более чем 12-ти тысячный пробег из Шанхая в Милан.

Электрический мотоцикл Italian Volt

Электрический мотоцикл Italian Volt

Тогда, в 2013 году Валерио Фумагалли и Николо Коломбо понадобилось для путешествия на электромотоцикле из Поднебесной в Европу 44 дня. Расстояние, которое преодолели энтузиасты, составило 12 379 километров. Приобретя неоценимый опыт, итальянцы решили его использовать для создания электрического спортбайка собственной конструкции.

Электрический мотоцикл Italian Volt

Мотоцикл отличает конкурентноспособность, индивидуальный дизайн и современные передовые технические решения, вложенные в его конструкцию и оснащение.

Как он устроен

Все элементы мотоцикла крепятся к алюминиевой раме, которая служит его основой. Блок литий-ионных батарей передает энергию электродвигателю, который через ременную передачу приводит во вращение заднее колесо байка.

Все элементы мотоцикла отличаются высоким качеством и не дают усомниться в их надежности. Так, например, подвеска выполнена известной шведской компанией Ohlins, а тормозная система авторитетным итальянским производителем Brembo.

Italian Volt

Italian Volt

Мотоцикл оснащается колесами размером 17 дюймов, диски которых могут быть изготовлены из углеродного волокна или алюминиевого сплава. Дизайнерское оформление байка очень разнообразное и предусматривает более десятка вариантов с огромным количеством расцветок на любой потребительский вкус.

Электрический мотоцикл Italian Volt для удобства байкера предусматривает несколько дополнительных функций управления, которые позволяют выбирать различные варианты производительности мотоцикла с использованием таких технических возможностей, как торможение двигателем и изменение крутящего момента.

Это позволяет экономить на расходе электроэнергии и оптимизировать скоростной режим. Вся информация и управление этими моментами сконцентрирована на сенсорном полноцветном TFT дисплее. Устройство совместимо со смартфонами, выполненными на платформах Android и iOS. Это дает возможность отслеживать в отдалении процесс пополнения заряда аккумулятора и местонахождения мотоцикла.

Здесь же имеется GPS-навигатор, а также отражается скорость и состояние заряда аккумуляторной батареи.

Читайте также: Harley Davidson на электричестве

Силовые возможности

Электрический двигатель имеет мощность 94 лошадиные силы (70 кВт) и создает крутящий момент величиной 208 Нм. При весе мотоцикла 250 килограммов до скорости 100 километров в час он способен разогнаться за 4,6 секунды. Наибольшая скорость ограничена 180 километрами в час.

Мотоцикл оснащен системой скоростной зарядки батареи

Мотоцикл оснащен системой скоростной зарядки батареи

Блок элементов, составляющих аккумуляторную батарею, имеет емкость 15 кВт/час и дает возможность проехать на одном полном заряде не менее 180 километров пути. Конструкция мотоцикла предусматривает возможность скоростной зарядки батареи. За время около 40 минут ее емкость можно восстановить на 80%. Для зарядки обычным образом понадобиться не менее трех часов времени.

Стоимость мотоцикла и продажи

В этом вопросе многое зависит от выбранного варианта дизайнерского оформления. Но, в среднем сумма составит около 35 тысяч евро.

Мотоцикл Italian Volt - конкурентный спортбайк

Мотоцикл Italian Volt — конкурентный спортбайк

Продавать Italian Volt производитель планирует в Европейских странах, Северной Америке и Азии.

Читайте также: Мотоцикл на электричестве с деталями из бамбука

Кто его конкурент

 Электрический мотоцикл Italian Volt вполне может оставить конкуренцию Energica Eva, примерно подходящему по силовым показателям. Мощность двигателя конкурента несколько больше – 109 лс, но по крутящему моменту он уступает — 180 Нм. Емкость аккумуляторной батареи равна 11,7 кВт/час. Время зарядки такое же, как и у Volt. Рама изготовлена из стали и имеет решетчатую конструкцию. По стоимости Energica Eva идентичен своему конкуренту.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: econet