Электрический Audi e-tron будет оснащен камерами заднего вида

Впервые серийная модель кроссовера на электричестве Audi e-tron получит в своем оснащении вместо традиционных боковых зеркал заднего вида — камеры. Они будут предлагаться как опция.

Электрический Audi e-tron

Электрический Audi e-tron

Автомобиль изначально комплектуется обычным образом, а новшество при желании покупается за отдельную плату. Его смогут приобрести граждане тех стран, где вопрос использования камер заднего вида уже разрешен.

Audi e-tron с камерами и увеличенной дальностью хода

Кроссовер будет отличаться не только способностью отражать ситуацию сзади автомобиля при помощи камер, но и увеличенным запасом хода на одном заряде аккумуляторной батареи. Последнее преимущество достигнуто рядом удачных конструктивных решений.

Как это работает

Если электромобиль будет оснащен камерами, то водитель сможет наблюдать ситуацию на дисплеях, которые располагаются в зоне между дверьми и передней панелью. Основу их экранов составляют органические светодиоды типа OLED.

Камеры заднего вида на новом Audi e-tron

Камеры заднего вида на новом Audi e-tron

Работа камер перенастраивается через мультимедийную систему в зависимости от меняющихся условий перемещения – движение по шоссе, совершение поворотов, маневры при парковке.

Что это дает

С применением камер и удалением традиционных зеркал Audi e-tron уменьшил свой габаритный размер по ширине на 150 миллиметров. Соответственно, частично уменьшился шум и противодействие воздуху, создаваемое ими, что выразилось в величине показателя аэродинамического сопротивления. Это особенно сказывается при движении на высоких скоростях по загородным трассам.

У электрического кроссовера Audi e-tron он стал равен 0,28 Cx. Это лучше, чем величина, свойственная всем современным автомобилям, находящаяся в пределах 0,3 – 0,35. Здесь e-tron стоит в одном ряду с Jaguar i-Pace (у которого этот коэффициент составляет 0,29) и Tesla Model X с ее показателем 0,24 Cx.

Фронтальный вид нового электромобиля

Фронтальный вид нового электромобиля

Нельзя сказать, что только удаление зеркал и появление камер дало такой результат. Инженеры хорошо потрудились и над формой кузова, и над другими «мелочами», влияющими на этот показатель. При таком подходе удалось буквально по каждой сотой части снижать аэродинамический показатель.

Заслуживает внимания, например, то, что не создает сопротивления конструкция днища (оно плоское). Его профиль не вызывает нежелательных завихрений воздуха, что тормозило бы движение автомобиля. Кроме этого, при скорости более 120 километров в час, кузов за счет пневматической подвески снижается над дорогой на 26 миллиметров против исходного состояния. Тонкостью в этом вопросе является также и то, что на шинах, размером 19 дюймов, надписи не выпуклые, а вдавленные. Даже этот момент был учтен при борьбе с сопротивлением воздуха.

Читайте также: Возрожденный Borgward

Кроме этого, две, независимо работающие заслонки за радиаторной решеткой Audi e-tron регулируются электроникой и создают оптимальный поток охлаждающего воздуха для электромоторов. Воздухозабор и воздухоотвод через передний бампер имеет специальную конструкцию. В результате этого снижается возмущение воздушных потоков, подводимых к аркам колес.

Вид сзади

Вид сзади

Такая скрупулезная работа над аэродинамикой автомобиля позволила добиться отличного показателя по дальности пробега на одном полном заряде батареи. Как обещают разработчики, он составит около 500 километров.

Так это или нет, узнаем несколько позже, в августе 2018 года. На это время намечен мировой показ электромобиля на автосалоне в Брюсселе.

Источник питания и стоимость

Известно, что электромобиль буде комплектоваться источником питания в виде литий-ионной аккумуляторной батареи, емкость которой равна 95 кВт/час. Обеспечивается возможность производить ее зарядку от зарядных станций, мощностью 150 киловатт.

Читайте также: Электромобиль Tesla Model X буксирует авиалайнер Boeing

Стоимость кроссовера Audi e-tron предполагается в пределах 80 тысяч евро. Для сопоставления – цена Tesla Model X P100D составляет 132 тысячи евро, а Q7 е-tron (дизель-электрический гибрид) дороже на две тысячи евро. Временем продаж станет конец 2018 года.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: motor