Tesla Model 3 преодолела более 900 километров без подзарядки

Двум блогерам из США 25 мая 2018 года удалось преодолеть на одном заряде аккумуляторной батареи электромобиля Tesla Model 3 рекордное расстояние, которое составило 606 миль.

Электромобиль Tesla Model 3

Электромобиль Tesla Model 3

Такой результат достигнут в специальных условиях, которые нельзя назвать полностью отвечающими обыкновенным ежедневным поездкам. Тем не менее, это действительно достойный пробег, подтверждающий отличные силовые показатели электромобиля.

Tesla Model 3 и его дальнобойные возможности

Несмотря на все обстоятельства этого события, все же следует отметить, что в ходе эксперимента участникам удалось в два раза превысить паспортную характеристику электрокара по дальности пробега на одном полном заряде батареи.

Как все проходило

Было подобрано кольцевое шоссе длиной 1610 метров, на котором перепад высот не превышал трех метров. Езда была практически непрерывной. Участники установления рекорда даже еду принимали на ходу, получая ее в движении при помощи специально подготовленного сачка. Это позволило сократить расход энергии аккумуляторной батареи на старте машины после остановок.

Место водителя

Место водителя

Скорость была ограничена пределами от 32-х до 48-ми километров в час, что представляло собой экономичный режим. В этих условиях затраты времени на то, чтобы полностью разрядить в движении батарею Tesla Model 3, составили 32 часа. Помогал Митчелу непрерывно управлять автомобилем и преодолевать круг за кругом его соратник Эрик Стрейт.

В процессе установления рекорда, несмотря на то, что погода была довольно теплой, кондиционер ребята не включали, чтобы дополнительно не расходовать энергию. Пришлось терпеть жару 42оC в салоне электрокара.

В итоге величина пробега без подзарядки составила 975,58 километров (606 миль). Все это действо происходило в американском штате Колорадо неподалеку от аэропорта города Денвер.

Как показал себя электромобиль

Все время, в течение которого американцы совершали штурм дальности пробега, электромобиль демонстрировал стабильную работу. Проявления признаков предельного разряда аккумуляторной батареи началось, когда ее емкость была израсходована на 66 квт/час, хотя испытатели ждали сигнала, как и обещано производителем, на уровне 75 кВт/час. Почему это произошло, пока ясности нет.

Крыша электрокара

Крыша электрокара

Когда силы источника питания автомобиля иссякли полностью, батарею не удалось подвергнуть зарядке обычным образом. Понадобилась буксировка в сервисный центр для восстановления возможностей аккумулятора после глубокого непрерывного разряда. По итогам пробега средний расход электроэнергии на один километр пути составил около 66 Вт.

Основные силовые показатели

Tesla Model 3 – седан среднего размера для пятерых человек (включая водителя), построенный специально в ценовой категории средней стоимости (базовая модель стоит $35 000) для массового потребителя. Официальный показ состоялся в 2016 году. Пока налаживается производство заднеприводной версии, но предусматривается и привод на обе оси.

Салон Tesla Model 3

Салон Tesla Model 3

Мотор имеет мощность 235 лошадиных сил при 430 Нм крутящего момента. Наибольшая скорость, развиваемая электрокаром, составляет 209 км/час, а ускорение из положения полного покоя до 100 километров в час занимает 5,6 секунды.

Батарея литий-ионного типа емкостью 60 кВт/час способна обеспечить пробег на полном заряде, равный 354 километра. Другой ее вариант, емкостью 85 кВт/час увеличивает пробег до 499 километров.

Читайте также: Электромобиль Tesla Roadster отправлен в космос

Предыдущие достижения дальности пробега

Шен Митчел, являясь фанатом Tesla Model 3, постоянно пытается доказывать его преимущества. Им же ранее уже был достигнут результат дальности пробега на одном полном заряде батареи, который равнялся 830 километров.

Дальнобойность электромобилей Tesla удивляет

Дальнобойность электромобилей Tesla удивляет

Не только американцы идут на установление рекордных показателей дальности электромобилей. Например, итальянцы одного из местных клубов владельцев Telsa осенью 2017 года за 29 часов преодолели на одноименном электромобиле модификации Model S 100D более одной тысячи километров пути. На это потребовалось 98,4 кВт/часа электрической энергии аккумулятора этой машины.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: infocar