Электромобиль Nissan Leaf продемонстрировали без крыши

На японском рынке электромобилей с момента начала продаж в 2010 году уже куплен 100-тысячный экземпляр популярного Nissan Leaf.Производитель отметил это событие своеобразно.

Электромобиль Nissan Leaf Open Car

Электромобиль Nissan Leaf Open Car

Оригинальность состоит в том, что в столице Японии на экологическом форуме, который был посвящен разработкам и внедрению «зеленых технологий», его участникам показали единственный специально сделанный для этого события эксклюзивный экземпляр шоу-кара с открытым верхом.

Его назвали Nissan Leaf Open Car

Став кабриолетом, электромобиль смотрится очень стильно и эффектно. Скорее всего, найдутся желающие приобрести такой редкий его вариант.

Сходства и отличия от серийной модели

Машина смотрится очень стильно

Машина смотрится очень стильно

Автомобиль получил кузов типа «тарга». Кроме того, что отсутствует крыша, у него не предусмотрено задней пары дверей и по-другому выглядит задний ряд сидений. Это и есть все не соответствия, а в остальном машина не отличается от базового варианта второго поколения.

Тот же мотор и аккумуляторная батарея, тот же пробег без подзарядки. Динамика также не поменялась – до сотни километров в час Nissan Leaf Open Car ускоряется за 7,9 секунды, а максимально быстро едет до установленного ограничения – 144 километра в час.

Кабриолет не уступает стандартной версии электромобиля

Кабриолет не уступает стандартной версии электромобиля

Нет данных о таких характеристиках модели, как жесткость конструкции и защищенность от переворотов. Багажный отсек имеется в наличии, где, видимо, размещена складывающаяся крыша.

Моменты из новой истории

В 2017 году на автосалоне в Токио Nissan Leaf автомобиль был представлен во втором поколении. Его основные отличия от первого очень оказались существенные:

  • более мощный мотор в 150 лошадиных сил, против 110 лс у первенца;
  • крутящий момент 320 Нм, что на 40 Нм больше (280 Нм);
  • увеличение емкости аккумуляторной батареи с 24 кВт/час и 30 кВт/час до 40 кВт/час дала возможность достигнуть значительного роста пробега без пополнения заряда источника питания. Если раньше он составлял 135 и 172 километра (в американском цикле EPA в зависимости от емкости батареи), то во втором поколении авто уже стало возможным преодолеть 240 километров пути.

Для пополнения заряда батареи Nissan Leaf достаточно 16-ти часов от устройства мощностью 3 кВт. При использовании источника питания два раза мощнее (6 кВт) время сокращается также вдвое – до трех часов. Быстрая зарядка восстановит емкость батареи на 80% за 40 минут.

Читайте также: Электрический седан Paninfarina H500

Из внешних отличий выделяются V-образная фальшрадиаторная решетка, узкие Led-фары переднего света и совершенно новые по конфигурации задние фонари (имеют форму буквы С). Их размещение очень удачно и эффектно разделяет контрастные цвета светлого кузова и темной крыши.

Nissan Leaf второго поколения

Nissan Leaf второго поколения

Революционным во втором поколении электромобиля стало решение вопросов помощи водителю с использованием новейших систем управления – ProPilot Park и e-Pedal. Теперь владелец такой машины может доверить ей контроль за движением в нужном ряду и дистанцией до впереди находящегося автомобиля, самостоятельно ускоряться и замедляться, вовремя распознавать велосипедистов и пешеходов, а также занимать место при парковке без своего участия.

Система e-Pedal позволяет электронной педали «газа» одновременно управлять и процессом торможения. Кроме всего этого машина обладает титулами самого популярного и самого экологичного электрокара в мире. Второе из них – «Green Car of the year 2018» было присвоено по мнение жюри на моторшоу в Нью-Йорке.

Читайте также: Как Nissan будет перерабатывать использованные батареи электромобилей

Перспективы выпуска и стоимость

Известно, что планы серийного выпуска Nissan Leaf Open Car пока не озвучены, как и его стоимость. Возможно, эта модель так и останется единственным эксклюзивным вариантом.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: motor