Первый электрический спорткар из Китая Qianty K50 Event!

Наконец-то появился спорткар из Китая, и это событие для страны. Ведь здесь бум строительства машин на электрической тяге, а спортивного электромобиля пришлось ждать не один год.

Электрический спорткар из Китая Qianty K50 Event!

Электрический спорткар из Китая Qianty K50 Event!

Когда говорят об автогонках и спорткарах, то в голову приходят названия разных стран, но никак не Китая. Однако и здесь есть любители быстрой езды, которым хотелось удивить мир. И хотя у них есть примеры, когда энтузиасты собирали самые непредсказуемые автомобили, но до серийного производства довести их не удавалось. Теперь, похоже, это свершилось.

Спорткар из Китая Qianty K50 Event!

В мае 2018 года в Китае показан новый серийный Qianty K50. Это один из самых дорогих китайских электромобилей, прошедший долгий путь от создания до начала производства.

Силовые возможности

На полноприводном электрокаре установлены два мотора по одному на передней и задней оси, мощностью по 188 лошадиных сил каждый. Они развивают 580 Нм крутящего момента.

Qianty K50 Event!

Qianty K50 Event!

Наибольшая скорость ограничена величиной 200 километров в час, а разгон до первой сотни выполняется менее чем за 5 секунд. Максимальный путь, который электрокар может преодолеть на полностью заряженной батарее, составляет 365 километров.

Кузов и салон

Спорткар из Китая Qianty K50 имеет вес почти две тонны – 1960 килограммов. Высота составляет 1253 миллиметра при длине и ширине 4634 мм и 2069 мм соответственно. Колесная база – 2560 миллиметров. Внешне машина выглядит очень самобытно и оригинально.

Салон спорткара

Салон спорткара

Салон электрокара исполнен в черно-серых цветных тонах с применением алькантары и кожи. Центральную консоль занимает немаленький экран информационно-развлекательной системы размером 15,6 дюйма. Все показания приборов, отражающих текущее состояние электромобиля, выводятся на дополнительный дисплей.

Фронтальный вид Qianty K50 Event!

Фронтальный вид Qianty K50 Event!

Стоимость

Сегодня в ценнике на этот электромобиль указана серьезная сумма – один миллион юаней (или 155 тысяч долларов).

Немного истории создания электрокара

Все началось с того, что инжиниринговая компания CH-Auto Technology Corporation развернула проект Event!, и в 2010 году появился концепт-первенец CH-Auto Aculeus. Эта машина с бензиновым двигателем от BMW была показана на моторшоу в Пекине в этом же году.

Уже через два года в 2012-м машина получила электрический привод. Ее мотор выдавал 210 лошадиных сил мощности и мог проехать без подзарядки аккумуляторной батареи 150 километров.

В 2014 году и снова в Пекине общественность увидела уже более совершенный и мощный продукт – концептуальное купе CH-Auto Event!. Задний привод, батарея емкостью 41 кВт/час на литий-ионной основе, мощность в 400 лошадиных сил и вычурный внешний вид являлись основными отличительными особенностями этого электрокара.

Читайте также: Электрический внедорожник SsangYong e-SIV Concept

Однако среди китайских автопроизводителей не нашлось заинтересованных лиц в производстве электромобиля спортивного назначения. Тогда компания CH-Auto Technology Corporation решает самостоятельно пробиваться на рынок электрических машин. Она выделяет из своего состава специальное подразделение Qiantu Qiche Company, задачей которого становится решение всех вопросов по производству спорткаров – от проектирования до непосредственного выпуска.

И вот на автосалоне 2015 года в Шанхае было показано сразу две модификации электромобиля CH-Auto Event! – гоночная версия и стандартное купе. Гоночный вариант отличали антикрыло большого размера, передний спойлер и задний сплиттер агрессивного вида.

Первый китайский спорткар Qianty K50 Event! на автосалоне в Шанхае

Первый китайский спорткар Qianty K50 Event! на автосалоне в Шанхае

Практически серийная модель CH-Auto Event! почти полностью повторил предшественника, показанного в Пекине — мотор той же мощности с крутящим моментом 580 Нм, разгон до сотни за 4,6 секунды и максимальная скорость 200 километров в час. Пробег без подзарядки литий-ионной батареи емкостью 41 кВт/час составил двести километров пути. Полностью восстановить емкость разряженного источника питания можно за шесть часов от обычной розетки напряжением 220 вольт.

Вид в салон Qianty K50 Event!

Вид в салон Qianty K50 Event!

Выпускать спорткар из Китая Qianty K50 Event! планировалось уже в следующем 2016 году с ориентировочной стоимостью от 100 до 120 тысяч долларов в зависимости от комплектации машины, что сопоставимо с ценой Tesla Model S. Однако этого не произошло и вот сейчас автомобиль снова показали в Китае. Его производство должно начаться в июле 2018 года.

Читайте также: Автономный автомобильный челнок Nucleus

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: topgir