Первый электрический кроссовер BMW iX3 представлен в Пекине

Новая радиаторная решетка и мощные силовые возможности стали основными отличительными особенностями, которыми обладает электрический кроссовер BMW iX3, показанный на автошоу.

Первый электрический кроссовер BMW iX3

Первый электрический кроссовер BMW iX3

Концерн BMW не отстает от своих конкурентов на автомобильном рынке и, работая над созданием машин на электрической тяге, представляет их на мировых автовыставках. Очередной такой ход сделан в апреле 2018 года на моторшоу в Китае. Здесь можно увидеть прототип полностью электрического кроссовера BMW iX3.

Что такое электрический кроссовер BMW iX3

При создании этой модели производитель решил не ориентироваться на конкурентов и не проектировать новую тележку. Он построил внедорожник на существующей, но немного перенастроенной платформе CLAR, лежащей в основе существующей серийной модели X3. Изменения коснулись только конструкции шасси и изготовления специального для электрокара заднего подрамника.

Особенности кузова

Сразу же можно заметить изменения в основном, характерном для BMW моменте кузова – радиаторной решетке в виде «ноздрей». В варианте представленного кроссовера это смотрится несколько иначе – отсутствует промежуток между ними. Ноздри как бы срослись между собой, и это сразу же бросается в глаза.

Новый вид радиаторной решетки кроссовера

Новый вид радиаторной решетки кроссовера

Такая радиаторная решетка синего цвета, по своей сути являющаяся заглушкой, заполнена внутри ромбовидным рисунком. Это придает ей оригинальности, и внешний вид машины от такого элемента кузова ничего не потерял.

Отличительной особенностью также являются специально оформленные колесные диски с аэродинамическим дизайном и бамперы. Задний бампер имеет встроенный в него диффузор, а передний – вертикальные воздуховоды. Разъем для зарядки электрокара разместился в левом переднем крыле автомобиля. Содержание и отделка салона на выставке производителем представлены не были.

Читайте также: Первые подробности о Volkswagen I.D. Neo

Силовые возможности

Электрический кроссовер BMW iX3 обладает отличительной особенностью компоновки силового блока. Здесь трансмиссия, электромотор и электронные составляющие объединены в одном отдельном корпусе. Это носит название – блок BMW eDrive пятого поколения.

Такое решение представляет собой новую стратегию BMW, продвигающую модульный принцип компоновки. Ее суть в том, что подобными блоками можно переоборудовать практически любую модель производимого концерном автомобиля, и сделать из него электрическую версию. Для отличия таких автомобилей от других им в наименовании будет присваиваться индекс «i».

Электрический первенец BMW с любой стороны смотрится эффектно

Электрический первенец BMW с любой стороны смотрится эффектно

Электромотор мощностью 270 лошадиных сил приводится во вращение аккумуляторной батареей емкостью около 70 кВт/часов. Источник питания обладает возможностью заряжаться от станции скоростной зарядки мощностью 150 кВт. Для полного заряда в этом случае понадобится не более тридцати минут времени.

Электрический кроссовер BMW iX3, имея аккумулятор такой емкости, сможет проехать без его подзарядки не менее 400 километров пути.

Где и когда ожидается выпуск

Электрический внедорожник баварской марки появится в продаже в 2020 году. Его поставят на конвейер в Поднебесной в городе Шэньяне на совместном предприятии BMW и китайской компании Brilliance.

Читайте также: Первый серийный Mercedes-Benz EQC

Электромобильные планы концерна BMW

Компания определила для себя стратегической задачей к 2025 году разработать двадцать пять моделей автомобилей на электричестве, в том числе 12 полностью на электротяге, и остальные в гибридном варианте. О серьезности намерений говорит тот факт, что уже сейчас оформлены патенты на названия для создаваемых в ближайшем будущем линеек кроссоверов и седанов. Они выглядят как «i1», «i2» и так далее до «i9», и так же от «ix1» до «ix9».

Из уже реально сделанных в этом направлении шагов можно отметить гибридную версию i8 Roadster. Следом за ним в 2019 году ожидается электрокар MINI, потом электрический кроссовер BMW iX3. Беспилотный электрокар iNext и авто на электрической тяге с огромными мощностями (до 800 лошадиных сил с тремя моторами и ускорением до 100 км/час менее, чем за 3 секунды) станут следующими этапами освоения концерном электрических моделей автомобилей.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: kolesa.ru