Стал известен виновник отзыва электромобилей Tesla Model S

Американская компания Tesla после разбирательства определила, кто именно является виновником самого крупного отзыва ее автомобилей Tesla Model S в марте 2018 года.

Электромобиль Tesla Model S

Электромобиль Tesla Model S

Тогда Tesla Motors была вынуждена сообщить покупателям этого автомобиля о том, что отзывает для ремонта те из них, которые были приобретены до апреля 2016 года. Их количество составило около 123 тысячи единиц.

Как возникла и решалась проблема с Tesla Model S

Напомним, что компанией был выявлен дефект, связанный с ускоренной коррозией болтов крепления гидроусилителя руля этого электромобиля.

Кто виноват

Виновник был назван в отчете работы компании за первый квартал 2018 года. Это немецкая фирма Bosch, являющаяся поставщиком комплектующих изделий для сборки электромобилей. Именно она поставила болты низкого качества и теперь, по мнению американцев, должна покрыть расходы на добровольную акцию Tesla Motors, связанную с их заменой.

Компания Илона Маска надеется на выполнение поставщиком своих обязательств в соответствии с договором, хотя немцы пока никак не высказались на этот счет.

Почему происходила коррозия

Было установлено, что в первую очередь это коснулось тех владельцев, кто эксплуатирует машины в условиях зимних дорог. Городские службы, ведущие зимой борьбу с обледенением дорожного полотна, используют специальные реагенты, в составе которых присутствует соль.

Во время езды она попадает на днище автомобиля, в том числе и на болты крепления гидравлического усилителя рулевого управления. Это приводит к коррозии элементов его крепления – болтов. Для таких условий работы болты должны иметь соответствующую стойкость и не выходить из строя преждевременно.

Салон электромобиля Tesla Model S

Салон электромобиля Tesla Model S

Ни одного происшествия по этой причине не произошло, но момент был выявлен и привел к тому, что Tesla Motors была вынуждена объявить самый массовый в своей истории отзыв электромобилей Tesla Model S независимо от места их эксплуатации.

Как решается проблема

Всем владельцам этих машин компания в своем сообщении пообещала, что затраты берет на себя, а сервисные центры, где будет производиться замены примут их в удобное время. Весь ремонт займет не больше часа времени.

Компания также пояснила владельцам, что большой опасности в этом дефекте нет, и он не приведет к потере управляемости электромобиля. Просто станет труднее вращать рулевое колесо, особенно на малой скорости.

Дефекты электромобилей Tesla

За всю свою историю компания Илона Маска делала уже не один отзыв ранее выпущенных автомобилей по разным причинам. Так, в 2015 году такая акция касалась девяноста тысяч машин Tesla Model S. Причиной стало единственное сообщение от владельца в отношении неисправности ремня безопасности.

У Tesla Model X также были выявлены неполадки в конструкции крепления третьего ряда кресел. Тестовые испытания показали, что при возможной аварии спинки этих сидений могут самопроизвольно сложиться из-за несовершенства конструкции фиксаторов. Тогда в апреле 2016 года было отозвано 2700 электромобилей Tesla Model X.

Tesla устраняла проблему с креплением спинок сидений третьего ряда

Tesla устраняла проблему с креплением спинок сидений третьего ряда

В следующем 2017 оду Tesla Model S и кроссовер Tesla Model X в общем количестве пятьдесят три тысячи единиц, выпущенных с февраля по октябрь 2016 года, были отозваны из-за возникшей проблемы с ручным тормозом. Она состояла в том, что у некоторых из них (не более 5% от отозванного количества) возникали сложности в снятии его перед началом движения.

Читайте также: Дефекты электрокара Tesla Model 3

Все отзывные компании показали, что они не несут чего-либо угрожающего бизнесу, а оперативное реагирование на выявленные дефекты только подчеркивает внимание Tesla Motors к своим клиентам.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: infocar