Первые подробности о новом электромобиле Volkswagen I.D.

Появились первые изображения и некоторые данные о серийной версии электромобиля Volkswagen I.D., прототип которого был представлен в 2016 году на автосалоне в столице Франции.

Новый серийный электромобиль Volkswagen I.D.

Новый серийный электромобиль Volkswagen I.D.

По данным немецкого журнала Bild, опубликовавшего фотографии, этот компактный пятидверный хэтчбек Golf-класса получит название Neo.

Что известно о Volkswagen I.D. Neo

Пока информации немного, но известно, что построен он на модульной платформе MEB (Modular Electrification Drive Kit) и станет первенцем в линейке электромобилей I.D., которых известная автомобильная марка должна создать не менее пятнадцати в самом обозримом будущем.

Кузов

Короткие свесы и такой же капот, улучшенная аэродинамика, большой дверной проём, и узкие полоски задних фонарей отображают особенности этого электромобиля. Его длина составляет 4,1 метра.

Вместо камер заднего обзора, установленных на концептуальной модели, Neo будет комплектоваться боковыми зеркалами для отображения ситуации позади электромобиля. Задние двери будут не раздвигаться в стороны, а открываться обычным образом, их ручки также будут иметь традиционное исполнение.

Силовые возможности

Электромобиль имеет расположенный в задней части кузова двигатель, мощностью 168 лошадиных сил. Конструкция платформы в будущем позволит сделать и его полноприводную версию. Местом для размещения аккумуляторной батареи, емкостью 50 – 70 кВт/час является пространство в полу. Источник питания позволят проезжать без подзарядки базовым моделям до 400 километров, а более дорогие версии электрокара смогут преодолевать до 600 километров пути (по европейской системе показателей NEDC).

Читайте также: Автомобиль будущего VW I.D Vizzion

Пополнение заряда батареи до 80% емкости в скоростном режиме возможно за тридцать минут. Для этого будет использована технология Porsche (супер зарядка мощностью 800 В для электрического спортивного автомобиля Mission E). Скорости 100 км/час машина сможет достичь за 8 секунд, а максимально быстро Volkswagen I.D. Neo будет двигаться со скоростью 160 километров в час.

Стоимость и сроки выпуска

Пока точных данных о цене электромобиля нет, но известно, что он будет стоить на семь или восемь тысяч долларов меньше, чем Tesla Model 3.  То есть, стоимость будет составлять около $27 тысяч. Получается, что VW вознамерился создать народный, доступный по цене, только теперь уже электрический автомобиль.

Ожидается, что выпускать Volkswagen I.D. Neo начнут в ноябре 2019 года, а в продаже жители европейских стран увидят его в 2020 году. Для североамериканцев эта техника поставляться не будет, поскольку на местном рынке такой электромобиль не востребован, считаясь маленьким.

Напомним о концепте Volkswagen I.D.

Технологии послезавтрашнего дня, минималистский дизайн, преобладание светлых тонов окраски кузова и салона стали отличительными особенностями этого электромобиля на выставке в Париже.

Концепт Volkswagen I.D. на выставке

Концепт Volkswagen I.D. на выставке

Внешне машина смотрится меньше, чем Golf, но внутри по объему салона такая же, как Passat. В ней использована концепция открытого пространства. Этого удалось добиться за счет того, что при длине 4100 миллиметров, колесная база составляет 2750 мм, а также размещения аккумуляторной батареи в полу электромобиля.

Сравниваем - слева концепт, справа серийный Volkswagen I.D.

Сравниваем — слева концепт, справа серийный Volkswagen I.D.

Предусматривается система автономного управления с использованием радаров, лазеров и камер. Полностью автономным в управление автомобиль станет, по заверениям его создателей, к 2025 году. В связи с этим руль электрокара способен принимать два положения – обычное, когда водитель управляет машиной сам, и «убирающееся» в режиме полного автопилота (руль погружается внутрь передней панели и сравнивается с ней). Это придает ощущение еще большего пространства.

Volkswagen I.D.имеет возможность беспроводной зарядки батареи. Электромобиль может распознавать владельца, подстраивать положение кресел под пассажиров и открываться при помощи мобильного телефона с полученным для этого цифровым ключом.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: ecotechnica