Суперкар DS X E-Tense показан на автосалоне 2018 года в Пекине

Французская премиальная компания DS Automobiles представила на Пекинском автосалоне прототип DS X E-Tense, дав понять, как будут выглядеть автомобили этого бренда к 2035 году.

Суперкар DS X E-Tense

Суперкар DS X E-Tense

Создатели электрокара решили заглянуть вперед на полтора десятка лет. Удлиненный капот и массивные крылья, оригинальная светодиодная оптика, большие колеса и воздухозаборники стали отличительными особенностями этого перспективного концептуального электромобиля.

Что такое DS X E-Tense

Ранее было известно, что производитель электрокара работает над несколькими версиями. Одна из них – машина с единственным сидением и открытым верхом, а вторая — это экземпляр для двух человек с жесткой крышей.

Электромобиль X E-Tense

Электромобиль X E-Tense

Также просматривается намек на то, что электромобиль может стать гоночным болидом для участия в гонках Formula E от команды DS Virgin Racing. В итоге на автосалоне в Китае представлен своеобразный вариант электромобиля.

Основные особенности

Они заслуживают особенного внимания. Это асимметрия во всем – в виде сверху, спереди и сзади. Сидения водителя и пассажира полностью разделены, автономны и смещены по своему расположению (одно немного впереди другого). Если есть желание управлять электромобилем, то нужно занимать водительское кресло, расположенное слева по ходу движения. Если вы пассажир — садитесь в отдельный отсек справа.

Расположение кресел водителя и пассажира

Расположение кресел водителя и пассажира

Нижняя часть кузова (его пол) – прозрачный, позволяющий ощущать всю прелесть скоростного режима, который может себе позволить электрокар. В конструкции электромобиля DS X E-Tense впервые применен виртуальный помощник водителя IRIS, управляющий инновационной системой автоматического управления.

Совершенно новая технология, примененная в электрокаре – это способность кузова при незначительных повреждениях в виде вмятин самовосстанавливаться. Эта возможность, по мнению конструкторов, будет абсолютно доступна в будущем, примерно к 2035 году.

Силовые возможности

Электромобиль оснащен двумя электромоторами, расположенными по одному на передней и задней оси. Их суммарная мощность составляет 540 лошадиных сил в режиме обычного движения. При активировании гоночной функции «Circuit» отдача возрастает и становится равной 1360 лс.

Асимметричный кузов - основной характерный признак этого электромобиля

Асимметричный кузов — основной характерный признак этого электромобиля

Пока другие силовые возможности не оглашаются. Но, можно примерно сориентироваться по ранее представленному DS купе E-Tense на автосалоне в Женеве. Здесь литий-ионный блок аккумуляторных батарей обеспечивает преодоление без подзарядки от 310 до 360 километров дороги, в зависимости от условий передвижения и манеры езды водителя.

Наибольшая скорость, которую может развить 402-сильный двигатель этого электромобиля, равна 250 километров в час, а для достижения скорости 100 км/час достаточно 4,5 секунды. Подобные показатели DS X E-Tense никак не могут быть ниже.

Кузов, трансмиссия и салон

Кроме вышеуказанных особенностей, сверхлегкий кузов, изготовленный полностью из карбона, ассоциируется с острыми геометрическими формами. Машина оснащена специально разработанной адаптивной подвеской. Оформление салона не традиционно и футуристично. Для этого используется сталь, углепластик и натуральная кожа.

Прототип гоночного электромобиля 2035 года - DS X E-Tense

Прототип гоночного электромобиля 2035 года — DS X E-Tense

Водительское кресло оборудовано таким образом, что может корректировать свою форму под анатомические особенности человека, и находится в открытом отсеке автомобиля. Место для пассажира с возможностью выполнения массажа располагается совершенно отдельно от водителя в специальной закрытой капсуле.

Автономная вентиляция, меняющий прозрачность стеклянный пол, звуковая панель и голографический помощник – это элементы, доступные попутчику водителя, находящемуся с ним в этом автомобиле.

Читайте также: Электромобиль будущего Icona Nucleus

Перспективы выпуска

О серийном выпуске концепта DS X E-Tense пока ничего не известно. Однако, двигаясь в будущее, французские конструкторы намерены уже использовать отдельные решения этой модели на создаваемых электромобилях в самом ближайшем будущем.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: infocar