Pininfarina представила концепт электрического седана H500

Огромный запас хода и необычное оформление салона имеет концептуальная модель на электричестве Pininfarina H500, представленная на мировом показе Auto China 2018 года в Пекине.

Концептуальная модель на электричестве Pininfarina H500

Концептуальная модель на электричестве Pininfarina H500

Электрокар стал результатом совместной работы компании Hybrid Kinetic Group из Гонконга и фирмы по строительству автомобильных кузовов и автодизайну Pininfarina из итальянского города Камбьяно.

Концептуальная модель Pininfarina H500

Седан H500 представляет собой компактную версию в минималистическом стиле роскошного концепта H600, который был представлен в 2017 году на мотор-шоу в Женеве.

Особенности кузова

Форма четырехдверного кузова фастбек имеет плавный обтекаемый рельеф. Это говорит о том, что с аэродинамикой здесь полный порядок, хотя по сравнению с другими проектами дизайн-ателье этот продукт смотрится довольно консервативно.

Кузов электромобиля имеет плавный обтекаемый рельеф

Кузов электромобиля имеет плавный обтекаемый рельеф

Фронтальная часть модели наклонена вниз, а узкие фары переднего света соединяются своими краями с относительно неширокой решеткой, внутреннее пространство которой заполнено вертикальными рейками. Арки для колес имеют небольшой выступ за общие очертания кузова.

Фронтальный вид электрокара

Фронтальный вид электрокара

Короткая задняя часть плавно переходит в сильно наклоненную крышу. Изысканности автомобилю придает хромовая отделка боковых окон, подчеркивая огромную площадь остекления салона. Задний свет представлен в виде узкой поперечной линии через всю ширину кузова.

Что в салоне

Здесь сразу же бросается в глаза передняя панель, выполненная в двух уровнях. На нижнем ярусе в пределах водительского места и центральной консоли размещена приборная цифровая панель. Выше нее расположен широкоформатный дисплей, занимающий все пространство ширины салона. Его предназначением является отражение поступающей медийной информации.

Задние фонари проходят через всю ширину кузова

Задние фонари проходят через всю ширину кузова

Требуемые параметры климата в электромобиле устанавливаются при помощи еще двух дисплеев небольшого размера, расположенных в переднем и заднем рядах кресел посередине машины на центральном тоннеле. Отличительной особенностью Pininfarina H500 стало наличие сенсорных дисплеев в дверных панелях, которые могут демонстрировать музыкальный и видовой контент.

Салон Pininfarina H500

Салон Pininfarina H500

Водитель и пассажиры размещаются на четырех креслах, левый и правый ряд которых разделен между собой центральным тоннелем. Пассажиры, сидящие сзади, будут иметь много места для ног. Все элементы автомобиля проработаны и исполнены на высочайшем качественном уровне.

Силовые возможности

Основным показателем силовой установки, который удивляет, является дальность пробега, равная около 1000 километров.

Мощность нескольких электромоторов в сумме составляет 408 лошадиных сил и позволяет развить максимальную скорость 250 километров в час. Ускориться из положения полного покоя до ста километров в час прототип в состоянии за 4,5 секунды.

Читайте также: Роскошный кореец Genesis Essentia

Перспективы выпуска

Представленный концепт Pininfarina H500 максимально приближен к реальности, что может свидетельствовать о возможной постановке на серийное производство. Однако про это пока ничего не сообщается.

Другие совместные работы

Кузовное ателье из Италии, сейчас принадлежащее индийскому автомобильному концерну Mahindra, успешно осваивает в сотрудничестве с Hybrid Kinetic Group уже не первую модель электромобиля.

Их дебютной пробой стал Pininfarina H600 Concept – громадный седан класса люкс длинной 5,2 метра, представленный на автосалоне в Женеве в марте 2017 года.

Седан Pininfarina H600 Concept

Седан Pininfarina H600 Concept

Его основными особенностями стали открывающиеся навстречу друг другу пары дверей не разделенные центральной кузовной стойкой и две отделочные хромированные линии, проложенные от переднего света вверх по крыльям и далее до задней границы бокового остекления.

Читайте также: Концепт-кар Lagonda Vision

Кроме этого, еще тогда всех впечатлил озвученный запас хода, равный 1000 километров. Представители компании пояснили, что этого удалось добиться за счет использования микротурбогенератора, который пополняет емкость источника питания электромобиля в процессе движения. Видимо, такой же конструкции питающий блок использован и для Pininfarina H500, поскольку по дальнобойности этот концепт не уступает предшественнику.

Салон Pininfarina H600

Салон Pininfarina H600

Кроме этих машин в процессе совместной работы были разработаны решения по кроссоверам K550 с пятиместным кузовом и K750 для водителя и шести пассажиров, представленных в апреле 2017 года в Шанхае, а также четырехмоторное купе HK GT с огромными дверями «крылья чайки» для Женевского моторшоу в марте 2018 года.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: motor