Isdera Commendatore GT — немецкий суперкар на электричестве

Дебют электромобиля компании Isdera из Германии состоялся на автосалоне 2018 года в Пекине. Здесь 25 апреля представлен Isdera Commendatore GT – купе с мощными характеристиками.

Суперкар Isdera Commendatore GT

Суперкар Isdera Commendatore GT

Пятиметровый автомобиль с полностью электрическим приводом стал первой новой моделью за последние четверть века от небольшой инжиниринговой фирмы под названием Isdera. Компания была организована несколько десятков лет назад (в восьмидесятые года прошлого столетия) одним из конструкторов Porsche Эберхардом Шульцем. Ее основным профилем деятельности было создание спортивных машин, которые собирались мелкими сериями вручную.

Isdera Commendatore GT

В итоге многолетней истории, уже ставшее брендом название фирмы, в 2017 году становится собственностью инвестиционного фонда Sinfonia из Гонконга, и коллектив начинает создавать электрокары. Первый из них и представляется сейчас на выставке в Пекине.

Силовые возможности

Полный привод электромобилю обеспечивают два мотора на передней и задней оси мощностью по 300 кВт каждый. Это позволяет развить суммарную пиковую мощность в 816 лошадиных сил и огромный крутящий момент, равный 1060 Нм.

Стремительная форма кузова Commendatore GT

Стремительная форма кузова Commendatore GT

Полностью заряженная аккумуляторная батарея емкостью 105 кВт/часов сможет обеспечить пробег без подзарядки не менее полутысячи километров (измерения проводились по новому измерительному циклу WLTP). При скоростном режиме заряда хватит 35 минут для пополнения ее емкости на 80%.

Дисплеи и дорогая отделка отличают кузов электромобиля

Дисплеи и дорогая отделка отличают салон электромобиля

Максимальная скорость Isdera Commendatore GT теоретически может достигать порога в 302 километра в час, но установлено ограничение на уровне 250 км/час. Суперкар массой 1750 килограммов на таком силовом блоке ускоряется до 100 километров в час за 3,7 секунды. Вторая скоростная сотня может быть достигнута за 9,8 секунды.

Особенности кузова и салона

Кузов имеет характерный аэродинамичный силуэт и двери, открывающиеся в стиле «крылья чайки. Вероятно, в качестве основного материала во многом является углеводородное волокно. Посадочную формулу суперкара-купе можно обозначить как 2+2.

Купе имеет двери в стиле "крылья чайки"

Купе имеет двери в стиле «крылья чайки»

Точная длина равна 4920 миллиметра при колесной базе 2820 мм. Ширина и высота машины составляют 1950 и 1290 миллиметров соответственно. Дорогая отделка, два огромных дисплея на передней панели и сенсоры составляют основное впечатление при обзоре салона.

Перспективы выпуска

Пока об этом ничего не известно, так же как и о стоимости электромобиля. Да и сделан он пока что в единственном экземпляре, хотя к концу 2018 года обещают построить второй. Вероятно, ожидается реакция специалистов и общественности при присмотрах на выставке. Однозначно можно сказать, что при нынешнем владельце компании, мелкосерийное производство такого электрокара вполне вероятно.

Читайте также: Японский гиперкар Owl показал супер-скорость

Немного истории бренда Isdera

История модели Commendatore идет еще от девяностых годов, когда прототип суперкара Commendatore 112i даже использовался в играх гоночных симуляторов. Это было последнее изделие фирмы Эберхарда Шульца. До этого детищем известного конструктора становились такие мощные авто, как Erator GTE (самая первая модель1969 года), купе CW311 с двигателем V8 Mercedes мощностью 375 лошадиных сил (семидесятые годы), которое могло достичь скорости 100 км/час за 4,8 секунды.

Erator GTE

Erator GTE

Затем, уже после создания собственной фирмы в 1982 году появились Isdera Spyder 033i с открытым верхом и купе Imperator 108i. В 2006 году был построен в единственном экземпляре ошеломительный автомобиль в стиле ретро под названием Autobahnkurier 116i с огромным моторным отсеком, где скрывались два восьмицилиндровых V-образных мотора.

Красота и мощность - Isdera Autobahnkurier 116i

Красота и мощность — Isdera Autobahnkurier 116i

Как видно, страстью конструктора всегда были автомобили, обладающие большой мощностью и дорогим оформлением. Далее многие годы никакого развития не происходило, а выживала организация за счет содержания, обслуживания и реставрации своих же ранее выпущенных машин.

Читайте также: Самые быстрые электромобили — Cupra e-Racer

Все в корне изменилось после прихода гонконгских предпринимателей. Появились технические и экономические возможности создавать что-то новое. В частности, начались работы для китайского стартапа под названием WW Motor по созданию электрического кроссовера Weltmeister EX5. Одновременно стало возможным возобновить работы и над собственным брендом Isdera.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: autoreview