Китайский электромобиль BYTON продемонстрируют в июне 2018 года

Седан класса люкс с автономным управлением четвертого уровня — китайский электромобиль BYTON покажут в качестве второго прототипа одноименной компании на летнем шоу CES Asia.

Китайский электромобиль BYTON - таковы его очертания

Китайский электромобиль BYTON — таковы его очертания

Достижения автомобильной электроники представит BYTON в Шанхае, где в период с 13 по 15 июня текущего года пройдет четвертая азиатская выставка инноваций и современных супертехнологий.

Китайский электромобиль BYTON

В разработке дизайнерского оформления машины принимали участие мюнхенские специалисты, а электронику обеспечения автономного управления при движении делали инженеры из Кремниевой долины. На четырех тизерах этой новинки, представленных компанией в качестве анонса, можно рассмотреть главную особенность электрокара – совокупность лидаров, при помощи которых осуществляется перемещение без участия человека.

Что он будет уметь

Самостоятельное движение по транспортной магистрали с прогнозируемым характером движения по силам электронике, которая будет установлена на BYTON. Это соответствует четвертому уровню автономности управления, когда внимание человека к процессу работы электромобиля потребуется только во время преодоления сложного участка дороги.

Силовые возможности

Представляемая модель является логическим развитием предшественника – электрического кроссовера BYTON, продемонстрированного в январе 2018 года в Лас-Вегасе на такой же выставке. Это и платформа и некоторые другие элементы устройства.

Вид сверху седана BYTON

Вид сверху седана BYTON

Китайский электромобиль BYTON в варианте седан-люкс будет иметь несколько версий силовой установки:

  • электродвигатели в количестве одного или двух единиц мощностью от 272 до 476 лошадиных сил, соответственно, машина может иметь полный или только задний привод;
  • аккумуляторную батарею емкостью от 71 до 95 кВт/часов.

Во всех вариантах дальность поездки на одном полном заряде батареи составляет не менее 400 километров.

Сроки выпуска

По заявлениям компании-производителя электрокара постановка его на серийное производство будет возможно в 2021 году на строящемся для этого заводе в городе Нанкин. Китайский электромобиль BYTON планируют реализовывать в Поднебесной, европейских странах и США.

Читайте также: Корейский электромобиль Genesis Essentia

Немного о кроссовере BYTON

Чтобы уже сейчас представить, каким будет седан BYTON, можно вспомнить его предшественника, связь между которыми, по словам разработчиков, очень плотная. В самом начале 2018 года мир увидел практически законченный концепт кроссовера BYTON с футуристическим, отлично обтекаемым кузовом.

Кроссовер BYTON

Кроссовер BYTON

Ни дверных ручек, ни зеркал заднего вида (вместо них – камеры, дающие панорамный обзор), тонкая линия оптики спереди и сзади, камеры для идентификации владельца и разблокировки автомобиля – все это представляло особенности перспективного электромобиля.

Салон кроссовера BYTON

Салон кроссовера BYTON

И это еще не все. В салоне не менее впечатляющие моменты:

  • вся центральная панель занята огромным дисплеем размером 40 дюймов;
  • заказать климатическую обстановку, музыку или новостную программу можно жестами или голосом;
  • в центр рулевого колеса вмонтирован сенсорный дисплей размером 8 дюймов, где размещен электронный планшет, используемый при перемещении в автономном режиме;
  • сидения переднего ряда имеют возможность поворачиваться к середине салона на небольшой угол (до 12 градусов), что дает возможность пассажирам второго ряда наблюдать за информацией, размещенной на основном дисплее.

Наверняка, многими из этих возможностей будет комплектоваться и китайский электромобиль BYTON — седан, поскольку понижать уровень электронной оснащенности каждой последующей модели производитель, наверняка, не намерен.

Читайте также: Электромобили компании Polestar

Перспективы компании BYTON

В планах молодой компании сегодня значится в дополнение к выпуску седана в 2021 году, начало производства кроссовера в 2019-м и минивэна на семь мест в 2022 году. Ежегодные возможности по производству электромобилей на своем заводе в Нанкине должны составить не менее 300 тысяч единиц в год.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: autoua