Самые быстрые электромобили – гоночный испанец Cupra e-Racer

Представитель спортивного суббренда Cupra испанского производителя Seat полностью электрический Cupra e-Racer вполне можно отнести к категории самые быстрые электромобили.

Самые быстрые электромобили – Cupra e-Racer

Самые быстрые электромобили – Cupra e-Racer

Этот гоночный аппарат был впервые представлен на мартовском автосалоне 2018 года в Женеве. Его основой служит бензиновый пятидверный хэтчбек Seat Leon TCR.

Технические возможности Cupra e-Racer

Компания Cupra в качестве независимого подразделения Seat продемонстрировала на этой модели впечатляющие показатели для гоночного электрокара.

Привод

Машина имеет задний привод и четыре электродвигателя, которые располагаются сзади. Это позволяет набрать 12 тысяч оборотов в минуту, что почти в два раза больше, чем у традиционных гоночных бензиновых (6500 об/мин).

Электромоторы суперкара

Электромоторы суперкара

Суммарная мощность составляет 402 лошадиные силы в стабильном режиме и 680 лс можно выжать в кратковременном режиме турбо.

Скорость

Предельная скорость Cupra e-Racer равна 270 километров в час, а первой сотни электрокар достигает всего за 3,2 секунды.

Cupra e-Racer

Cupra e-Racer

Понадобиться еще 5 секунд и скорость при разгоне составит 200 километров в час. Таких показателей могут добиваться только самые быстрые электромобили.

Питание

Электрический привод питается от батареи весом в 450 килограммов, что равно одной трети массы машины. Почти полутонная нагрузка практически равномерно распределена по всей площади нижней части электромобиля. Соотношения массы по осям составляет 40:60 (у бензинового аналога оно обратное – 60:40). Это дало возможность добиться правильного весового баланса и функциональности.

Устройство аккумуляторной батареи

Устройство аккумуляторной батареи

Конструктивно батарея Cupra e-Racer представляет собой комбинацию из двадцати трех отдельных панелей, в состав каждой из них входит 264 аккумуляторных ячейки (всего 6072 цилиндрических элементов). Полностью зарядить такую аккумуляторную конструкцию емкостью 65 кВт/часов можно за 40 минут. Предусмотрен также вариант рекуперации.

Читайте также: Кто быстрее — самолет или электромобиль

Кузов и внутри него

Внешне на автомобиле явно выделяются массивные передний и задний бамперы. Их дополняют широкие крылья и громадных размеров антикрыло, фирменный логотип на радиаторной решетке и вентилируемый капот. Колесные диски агрессивно оформлены и очень эффектны.

Гоночный суперкар Cupra e-Racer

Гоночный суперкар Cupra e-Racer

Кузов Cupra e-Racer, где установлены сидения ковшеобразной формы, которыми комплектуются самые быстрые электромобили, укреплен каркасом безопасности. Для отслеживания ситуации сзади машины используются не традиционные зеркала, а три видеокамеры. Отображение картины производится на приборной панели сенсорного типа. Руль для такой категории машин традиционно заменен гоночным штурвалом, который снимается.

Место водителя

Место водителя

Лобовое сопротивление воздуха преодолевается при помощи аэродинамического обвеса. Внутреннее убранство салона аскетично, а для его отделки используется популярный сейчас материал – углеродное волокно.

Какие цели и время выпуска

Компания-разработчик ставит перед собой цель показать достоинства электрической тяги во время гоночных заездов машин на треке. Модель Cupra e-Racer, по словам производителя, является первой в новой линейке а, возможно, станет также и началом новой гоночной серии, где будут участвовать самые быстрые электромобили в мире.

Неофициальные данные говорят о том, что этот электрокар можно будет наблюдать в качестве участника гонок уже в конце 2018 года.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: drive2