Tesla готова срочно исправить брак электрокаров модели S

По сообщению представителей компании Tesla Motors потенциальная поломка, связанная с возможной коррозией болтов в конструкции гидроусилителя, руля, не является опасной.

Электромобиль Tesla Model S

Электромобиль Tesla Model S

Ремонт должен быть выполнен на электромобилях марки Tesla S, выпущенные до апреля 2016 года. Их количество составляет 123 тысячи единиц.

Причины и последствия дефекта

Компанией Tesla Motors был выявлен дефект, связанный с коррозией болтов гидроусилителя руля на этой модели электромобиля. Такое происходит на тех машинах, которые эксплуатируются в зимних условиях, когда дороги для удаления льда и повышения безопасности посыпают солью.

Возможные последствия

Дорожная  снежно-солевая смесь, попадая на этот болт, вызывает через некоторое время его коррозию. Ситуация является, по мнению специалистов компании, недопустимой и подлежит исправлению.

Для владельцев таких машин на сегодня пользование ими не представляет опасности, и если даже дефект получит развитие, то автомобиль все равно останется управляемым, но водитель ощутит затруднения при вращении рулевого колеса. Сильнее это скажется при движении на малой скорости и при парковке. В остальных случаях больших усилий не потребуется.

Читайте также: Электромобиль Илона Маска в пустыне Сахара

По состоянию на момент обнаружения потенциального повреждения на электромобиле Tesla Model S во всем мире не произошло пока ни одного происшествия на дорогах по этой причине.

Что решено делать

Для исправления ситуации в качестве упреждающей меры решено выполнить замену потенциально опасных болтов более устойчивыми к коррозии.

Это необходимо будет сделать на 123-х тысячах машин Tesla Model S, которые были выпущены до апреля 2016 года. Их владельцам 29 марта 2018 года компания разослала электронные письма-предупреждения с разъяснениями по безопасности управления до проведения ремонта.

Салон электрокара Tesla Model S

Салон электрокара Tesla Model S

Чтобы людям причинять минимум неудобств им будут дополнительно индивидуально сообщать дату и место проведения работ в регионе проживания. На исправление потенциально возможного дефекта станции технического обслуживания затратят не более одного часа времени.

Похожие моменты с электрокарами Tesla

За период выпуска популярной марки электромобиля их было уже несколько. Первый возник в 2014 году и был связан с Tesla Model S 2013 года выпуска. Тогда выявился риск возможного воспламенения зарядного устройства от его перегрева при использовании. Проблема оказалась в управляющей электронике машины.

Аналогичный случай, связанный с отзывом автомобилей для ремонта, для Tesla Motors имел место в 2015 году. Тогда был выявлен дефект в механизме фиксации ремней безопасности на модели S, и пришлось заниматься с 90 тысячами машин. Проблема состояла в том, что при незначительной нагрузке на ремень (когда пассажир переднего сидения повернулся назад для разговора с людьми, сидящими на втором ряду) происходило его самопроизвольное расстегивание.

Читайте также: Электрические грузовики Илона Маска на дорогах Америки

При проверке был установлен факт не правильной сборки соединений ремня безопасности переднего пассажирского сидения. После этого, на трех тысячах машин, подвергшихся первичному контролю качества этого узла, факт не подтвердился. Тем не менее, Tesla Motors сделала проверку всех, ранее выпущенных 90 тысяч машин этой модели и исключила все риски.

Tesla Model X

Tesla Model X

Неполадки с электрическим стояночным тормозом на электромобилях Model S и Model X дали о себе знать в 2017 году. Количество потенциально бракованных электрокаров составило 53 000 единиц. Дефект был выявлен, являлся не критичным и заключался в неправильно изготовленном маленьком механизме поставщиком из Италии.

Анализ ситуации показал, что неполадка затронула не более чем 5% из числа отозванных электромобилей Tesla. Итальянцы оперативно отреагировали и приняли меры к скорейшему разрешению проблемы. Устранение дефекта занимало не более трех четвертей часа, а мобильные специалисты компании оперативно диагностировали автомобиль на предмет его наличия.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: infocar