ГБО на метане Bosch и улучшенные показатели мотора автомобиля

Сжатый природный газ, используемый в качестве моторного топлива в ГБО на метане Bosch, увеличивает ресурс двигателя автомобиля, его динамические показатели и обеспечивает экологическую чистоту.

Автомобиль с газовым оборудованием на метане

Автомобиль с газовым оборудованием на метане

Bosch выпускает двухтопливные системы питания автомобилей с отдельными контурами на бензине и сжатом природном газе (СПГ), который представляет собой экономичный и экологически чистый вид моторного топлива.

ГБО на метане Bosch

Двигатель, оснащенный ГБО Bosch, может использовать во время движения либо газ, либо бензин. Когда заканчивается запас газа, система автоматически переключается на бензин.

Из чего состоит

Клапанная форсунка Bosch

Клапанная форсунка Bosch

Система питания двигателя внутреннего сгорания природным газом Bosch состоит их следующих основных элементов:

  • блок управления Matronic, объединяющий в себе систему электронного зажигания и систему электронного впрыска двигателя;
  • топливная рампа для СПГ;
  • форсунки под природный газ типа NGI2;
  • датчик среднего давления и температуры СПГ;
  • редуктор высокого давления.

Каждый узел строго выполняет свои функции, что в целом обеспечивает надежную работу всей системы.

Как работает

Во время движения природный газ поступает по трубопроводу из баллона, где он находится под высоким давлением к регулятору давления. Датчик высокого давления Bosch постоянно контролирует давление в системе. В регуляторе высокое давление газа снижается с 200 бар до 10 бар. Далее через рампу газ поступает к инжекторному клапану.

Универсальная система питания Bosch "бензин - газ" используемую в ГБО на метане

Универсальная система питания Bosch «бензин — газ» используемую в ГБО на метане

На рампе ГБО на метане находится датчик среднего давления и температуры газа. Он измеряет, соответственно, давление и его температуру в рампе.

Блок управления Matronic

Блок управления Matronic

Подготовленный к сжиганию газ через форсунки NGI2 впрыскивается строго дозированными порциями во впускной коллектор. Там смесь природного газа и воздуха поджигается свечой зажигания.

Блок управления Matronic под природный газ постоянно управляет процессами, происходящими в двигателе. Во время езды двухтопливная система Bosch переключается с газа на бензин без потерь для крутящего момента.

Система питания двигателя Bosch отличается высокой точностью работы. Она имеет небольшие размеры, надежна и долговечна, поскольку рассчитана не менее, чем на 240 тысяч километров пробега.

Преимущества ГБО Bosch

Использование такого ГБО на метане обеспечивает следующие преимущества:

  • в плане экономичности автомобили, работающие на природном газе, позволяют уменьшить расходы на топливо, ведь этот газ существенно дешевле бензина. Экономичности способствует и пониженный расход горючего;

    Зимой автомобиль на метане заводится хорошо

    Зимой автомобиль на метане заводится хорошо

  • двигатели, использующие ГБО на метане Bosch, имеют хорошие динамические характеристики. СПГ обладает повышенной детонационной стойкостью. Такая особенность означает, что топливная смесь может быть более плотной, чем в случае с бензином. Это позволяет поднять удельную отдачу двигателя, и его мощность может быть увеличена на величину от 5 до 10 % по сравнению с моторами, работающими на бензине;
  • в холодное время года автомобили, оснащенные системой питания Bosch, заводятся сразу, используя газ;
  • снижение выбросов углекислого газа до 25% по сравнению с бензином;
  • сжатый природный газ сгорает почти без образования твердых частиц, что в целом обеспечивает низкий уровень общих вредных выбросов.

Такие особенности создают возможность преимущественного выбора применения этого оборудования для автомобилей при решении вопроса о переводе их на альтернативный вид топлива.

Где может использоваться

Система питания двигателя Bosch природным газом соответствует стандартам автозавода. Она может быть адаптирована требованиям, характерным для разных марок автомобилей. Также в номенклатуре ГБО Bosch на метане есть и бюджетные варианты, которые соответствуют особым требованиям для недорогих автомобилей.

Читайте также: Установка на автомобиль газового оборудования на сжиженном газе

Перспективы ГБО Bosch

Современные разработки ГБО на метане Bosch в области систем питания сжатым природным газом уже производятся с учетом требований к моторам в соответствии с такими концепциями, как снижение размеров и применение турбонаддува.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: autoconsulting