Концепт Nissan IMx KURO представлен на автосалоне в Женеве

Концепт Nissan IMx KURO на мотор-шоу в Женеве предстал в оригинальном облике и показал возможности передовых технологий в достижении взаимопонимания водителя и автомобиля.

Концепт Nissan IMx KURO

Концепт Nissan IMx KURO

На мировом смотре итогов современного автомобилестроения 6 марта 2018 года в Женеве KURO предстал как дальнейшее развитие и логическое продолжение концепт-кара IMx, продемонстрированного в октябре 2017 года на автосалоне в Токио. Сделанный на новой платформе для электромобилей Nissan, по мнению представителей компании, он дает возможность увидеть и понять стратегию развития бренда, именуемую как Intelligent mobility.

Она состоит в том, чтобы создаваемые компанией Nissan в ближайшем будущем автомобили все больше интегрировались в общество, изменялось их взаимодействие с человеком. Водитель и машина должны смелее доверять друг другу, что в итоге приведет к еще большему комфорту и безопасности перемещения.

Концепт Nissan IMx KURO — главные особенности

Кузов

Глубокий дымчато — серый цвет кузова смотрится очень оригинально, а в совокупности с черными колесными дисками и такого же цвета элементами отделки интерьера салона, машина выглядит совершенно особенно. Цветовой гаммой электрокар полностью оправдывает свое название. «Kuro»в переводе с японского языка означает «черный».

Nissan IMx KURO

Nissan IMx KURO

Нельзя не отметить и обновленную радиаторную решетку автомобиля, ставшую по виду более простой, чем у концепт-кара IMx, но и более мощной и прочной. Все эти изменения сделали внешний вид автомобиля мужественным и брутальным.

Система ProPILOT

Это главный новаторский момент в Nissan IMx KURO. Система ProPILOT позволяет управлять электромобилем в полностью автономном режиме. Активировав ее, водитель и пассажиры могут не беспокоиться за маршрут, характер движения и безопасность.

За всем этим будет следить система. В начальный момент передачи управления в автоматический режим руль автомобиля спрячется под панель управления, а сидения примут новое положение, более удобное для общения присутствующих в салоне людей.

Переход в режим ручного управления осуществляется очень плавно. Руль и сидения возвратятся в первоначальное положение, и машина перейдет во власть водителя.

Концепт Nissan IMx KURO на автосалоне в Женеве

Концепт Nissan IMx KURO на автосалоне в Женеве

Кроме этого, электромобиль в состоянии сам произвести парковку на выделенной территории, после чего самостоятельно подключиться к местной электрической сети для того, чтобы возвращать электроэнергию, в том числе для индивидуального или многоквартирного жилого дома.

Оставленный на стоянке Nissan IMx KURO, может, по желанию владельца, самостоятельно прибыть к его дому для того, чтобы продолжить дальнейшее движение. Такие возможности обеспечиваются как за счет повышенной емкости батареи, так и благодаря технологиям присоединения электромобиля к цифровой среде SAM (Seamless Autonomous Mobility).

Новаторская технология B2V

Концепт Nissan IMx KURO реализовал в себе новаторскую технологию Nissan под названием Brain-to-Vehicle (B2V). Исследовав методы расшифровки сигналов мозга человека, японцы сделали так, что B2V стала способной воспринимать, анализировать и соответственно реагировать на сигналы мозга водителя, связанные с управлением автомобиля.

Это состоит в том, что Brain-to-Vehcle:

  • сокращает период реагирования систем электрокара на действия водителя во время езды в режиме ручного управления. Например, если мозг человека подает признаки того, что он готов нажать на педаль газа или повернуть немного руль, то система помогает сделать это несколько быстрее, тем самым сокращает реакцию автомобиля на такие управляющие действия;
  • позволяет автомобилю воспринять манеру вождения водителя, что повышает комфорт поездки. А в случае, если у него обнаружится дискомфортное состояние, то система автоматически изменить манеру управления и конфигурацию параметров автомобиля.

Следует отметить, что для выполнения таких действий водителю нужно иметь при себе устройство, измеряющее волновую активность мозга и подающее соответствующие сигналы для систем автономного вождения. Они, в свою очередь, на доли секунды (0,2 – 0,5 сек) опережают действия водителя, что для него остается совсем не замеченным.

Читайте также: Электромобили Polestar

Платформа и силовые возможности

Концепт Nissan IMx KURO построили на совершенно новой платформе, специально созданной для всех будущих электромобилей бренда. Это дало возможность реализовать такие особенности электрокара, как:

  • острая управляемость и отличные динамические характеристики, полученные за счет низко расположенного центра тяжести платформы;
  • увеличение внутреннего пространства салона, в том числе за счет полностью ровного пола.

В электрокар заложены возможности полноприводного автомобиля за счет того, что в движение его приводят два электромотора мощностью по 160 кВт каждый, расположенные по одному на передней и задней оси. Этот привод развивает мощный крутящий момент, равный 700 Нм.

Силовой агрегат питается электрической энергией от вновь сконструированной аккумуляторной батареи с повышенной плотностью энергии. Она в состоянии обеспечить пробег электромобиля без подзарядки на расстояние не менее 600 километров.

Интерьер салона

Концепция интерьера салона направлена на создание впечатления открытости. Фон панорамной передней панели управления (OLED) передает вид пространства, окружающего автомобиль. А сама панель управляется с помощью системы искусственного интеллекта движениями глаз и рук водителя.

СалонNissan IMx KURO

Салон Nissan IMx KURO

Это дает возможность сократить количество всевозможных переключателей и кнопок. На сидениях автомобиля лазерным резаком выгравирован диагональный узор в японском стиле, а подголовники представляют собой подушки, сделанные из силиконового материала.

Благодаря таким инновационным решениям концепт Nissan IMx KURO смотрится просто и рационально, но очень эффективно, создает водителю и пассажирам максимальный эффект при движении.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: nissan