Самые недорогие электромобили мировых производителей

Пока стоимость машин на электрической тяге достаточно высока. Самые недорогие электромобили из них все же можно выбрать и оценить их возможности.

Один из представителей категории "самые недорогие электромобили" - модель Baojun E100

Один из представителей категории «самые недорогие электромобили» — модель Baojun E100

Эта тема сейчас становится все более актуальной среди населения многих стран. Приводим небольшой обзор самых недорогих электрокаров, выпускаемых в разных странах мира на окончание 2017 года.

Что такое самые недорогие электромобили

Говоря о стоимости таких машин, нужно понимать, что за этим стоит. Как правило, у них небольшая дальность хода на одном заряде аккумулятора. К этому присоединяется минимальная комплектация и размер машины.

Китайские недорогие электромобили

Мировым лидером по выпуску и пользованию такими машинами является Китай. Население страны огромно. Поэтому не удивительно, что есть спрос на такую технику, который рождает предложение.

Государством стимулируется производство и приобретение электромобилей. Главная причина в улучшении экологической обстановки. Предоставляется хорошая субсидия на их приобретение.  Создавая недорогие марки электрических машин, большая часть населения получает доступ к ним.

Модель Baojun E100

В категории самые недорогие электромобили стоимость Baojun E100 невелика Она составляет от 5 650 до 7 200 долларов с учетом субсидии. Конкретная цена формируется в зависимости от пожеланий клиента по комплектации. Этот маленький электрокар предназначен для водителя и одного пассажира. Производится в Китае на совместном предприятии General Motors, Saic и Wuling.

Салон электромобиля Baojun E100

Салон электромобиля Baojun E100

Технические возможности его довольно скромные. Электромотор мощностью 29 кВт способен разогнать машину до наибольшей скорости, равной 100 километров в час. На полностью заряженной литий-ионной аккумуляторной батарее можно преодолеть путь длинной 155 километров.

Для зарядки источника питания двигателя, нужно быть готовым потратить не менее 7,5 часов. Это можно сделать от обычной электрической розетки.

Ситикар Baojun E100 в силу своего маленького размера, очень маневренный. Это является находкой для густонаселенного города. Ему не страшны дефицит мест под парковку и проблемы с разворотом. Чтобы поменять направление движения в обратную сторону машине достаточно 3,7 метра свободного пространства. Продавать этот электромобиль начали в августе 2017 года.

Электромобиль марки Zhidou D3

Самые недорогие электромобили представлены также миниатюрным полностью электрическим двухместным Zhidou D3. Он продается только в Китае. Купить машину можно по цене от 7,5 тысяч долларов.

Электрокар Zhidou D3

Электрокар Zhidou D3

Для городского использования электрокар имеет вполне приемлемые характеристики. Его запас хода без подзарядки около 170 километров. Такой пробег обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 17,5 кВт/час.

Максимальная скорость движения равна 100 километров в час. Ее обеспечивает электромотор мощностью 41 лошадиная сила. Выпуск электромобиля начат в середине ноября 2017 года.

Модель BAIC Arcfox Lite

Это премиальный мини-электрокар от бренда Arcfox серии EC. Двухместная машина похожа на Smart, но имеет отличие в виде выступов багажника. Они удлиняют ее почти на 300 миллиметров.

Электромобиль BAIC Arcfox Lite

Электромобиль BAIC Arcfox Lite

Электромобиль имеет небольшую массу – всего 900 килограммов. Этого удалось достигнуть за счет использования алюминия в качестве основы кузова. Композитные панели из углеволокна применены для устройства крыши.

Оснащение

Несмотря на то, что машину можно отнести к категории самые недорогие электромобили, она неплохо укомплектована. Здесь подогреваемые сидения из кожи, три дисплея на передней панели, расположенные по всей ее ширине. Каждые из них выполняет свои функции. Первые два предназначены для водителя, а третий – это медиа система с возможностью использования наушников.

Кроме этого для топ-версии автомобиля предусматривается климат-контроль. Его дополняют система контроля слепых зон, камера заднего вида и устройство для автоматической парковки.

Фишка BAIC Arcfox Lite – это наличие двух матричных дисплеев спереди и сзади электромобиля. Они расположены между передними фарами и задними фонарями. С их помощью водитель может транслировать окружающим какую-нибудь, написанную им фразу. Люди смогут увидеть ее в виде бегущей строки или в статическом положении.

Дисплей между передними фарами BAIC Arcfox Lite

Дисплей между передними фарами BAIC Arcfox Lite

Силовые возможности

Электромобиль BAIC Arcfox Lite оснащен задним приводом. Здесь установлен мотор мощностью 49 лошадиных сил. Он разгонит машину до скорости 110 километров в час. Это является ее пределом.

Батарея располагает емкостью 17,1 кВт/час. Ее можно заряжаться как от бытовой розетки, так и от скоростного терминала. В этом случае время пополнения емкости до 80% составит 30 минут.

BAIC Arcfox Lite выпускается с октября 2017 года. Базовая версия электромобиля стоит 14 500 долларов с учетом субсидии. Модель рассчитана на китайскую молодежь.

Модель JMC E200

Эта машина продается преимущественно в Китае. Он имеет цену в пределах 20 тысяч долларов. Четырехместный компактный переднеприводный электрокар пользуется спросом и удачно сочетает в себе качество и цену.

Электрокар JMC E200

Электрокар JMC E200

Предельной скорости 100 километров в час машина достигает при помощи электромотора мощностью 27 лошадиных сил. Без подзарядки батареи может преодолеть путь длиной 150 километров.

BAIC EC-Series

Электрокар BAIC EC-Series является одним из самых продаваемым в Китае. Реализуется в основном только в этой стране. Стоимость в 22 тысячи долларов привлекает китайских покупателей.

Электромобиль BAIC EC-Series

Электромобиль BAIC EC-Series

Автомобиль представительского класса обладает вполне приличным дизайнерским оформлением. Может проехать без пополнения заряда батареи 200 километров, перевозя в салоне четырех человек.

Электромобили европейских производителей

Приведем два примера наиболее популярных моделей. Следует сказать, что для этих машин понятие «недорогие» имеет несколько иной порог стоимости, чем в Китае.

Renault Twizy

Renault Twizy – французский представитель этой ценовой категории. Интересно, что продается такой малыш без аккумуляторной батареи и стоит 6 750 евро. Источник питания для него берется в аренду и это обойдется 50 евро в месяц.

Ультракомпактный электрокар Renault Twizy

Ультракомпактный электрокар Renault Twizy

Ультракомпактная машинка полна минимализма. Здесь монохромный дисплей в виде приборной панели, несколько кнопок управления, пара разъемов – USB и AUX. Кроме этого несколько небольших мест в виде ниши для размещения всякой мелочи.

Без батареи Renault Twizy имеет вес 450 килограммов. Двери открываются вверх по системе «гильотина». Водитель с одним пассажиром размещаются друг за другом, как на мотоцикле.

Эта машина в самой простой версии исполнения снабжена электромотором мощностью 5 лс. Он разгоняет автомобиль до максимальной скорости 45 км/час. Более скоростная модель имеет 17-сильный мотор, что позволяет достигать скорости 80 километров в час. В обоих случаях литий-ионная батарея емкостью 7кВт/час позволяет проехать в реальных условиях до 80 километров.

Smart Fortwo

Это миниатюрный двухместный «немец» с кузовом купе. В рассматриваемой категории самые недорогие электромобили в этой статье он стоит дороже всех. Цена стартует – от 23,9 тысячи долларов.

Электромобиль Smart Fortwo кабриолет

Электромобиль Smart Fortwo кабриолет

Его мотор имеет мощность 75 лс и разгоняет машину до сотни за 11,5 секунд. Максимальная скорость – 125 километров в час. Литий-ионная батарея от бытовой сети полностью зарядится за 7 часов. На ней без подзарядки можно будет проехать около 150 километров.

Из особенностей следует отметить несколько моментов. Это модные фары, исполненные в светодиодном варианте и колеса Monoblock VII. Имеется специальный звук для предупреждения прохожих, ведь машина движется бесшумно.

Несмотря на небольшие размеры, салон не кажется маленьким. В нем обеспечено все необходимое для транспортного средства такого класса. В их числе и многоопционный бортовой компьютер с диагональю 16,5 сантиметров.

Самые недорогие электромобили стоят недешево

В завершение короткого обзора стоит сказать, что китайские электромобили пока не пользуются большим доверием. Да и продаются большей частью только в этой стране.

Глядя на цены европейских машин, создастся впечатление, что эти миниатюрные электрокары не такие уж недорогие.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Источник: ecotechnica