Дефекты электрокара Tesla Model 3

Дефекты сборки, покраски и отделки салона стали обнаруживать первые обладатели долгожданного электромобиля Tesla Model 3. Об этом сообщили люди, имеющие отношение к оценке качества автомобилей, обычные их владельцы и некоторые информационные агентства.

Электромобиль Tesla Model 3

Электромобиль Tesla Model 3

Кто автор и в чем проблемы

Работник одного из американских PR-агентств, под названием Hill+Knowlton Strategies, Брайан Глюкман выставил в Твиттере несколько своих сообщений по этому поводу. Причем, это был не просто текстовый материал, а дополнительно представленные к нему фотоматериалы.

Дефекты электромобиля Tesla Model 3

Дефекты электромобиля Tesla Model 3

Глюкман утверждает, что является специалистом с опытом работы в области оценки технического состояния автомобилей. Поэтому считает возможным высказать свое видение на качество электромобилей Tesla Model 3.

При осмотре одного из экземпляров этого электрокара им было выявлено:

  • панели кузова состыкованы с недопустимо большими зазорами;
  • крышку центральной консоли сложно закрыть, а из закрытого состояния она самопроизвольно может открыться;
  • подкапотная пластиковая панель оказалась поврежденной;

    Дефекты зазоров Tesla Model 3

    Дефекты зазоров Tesla Model 3

  • качество внутренних ручек салона низкое и создается впечатление, что они предназначены для автомобиля не такого уровня, как Tesla;
  • кожаная обивка имеет дефекты в местах схождения швов;
  • в отдельных местах качество покраски оставляет желать лучшего – выявлены царапины и отслоения.

Резюмируя представленный материал, Брайан Глюкман делает вывод, что электромобиль Tesla Model 3 (по крайней мере, тот экземпляр, который попался ему для осмотра) по качеству сборки пока не достиг требуемых для современного автомобиля результатов.

Правда ли это

Если бы такие критические замечания исходили только от одного человека, то его сообщение можно было бы поставить под сомнение. Тем более есть вероятность того, что Глюкману мог попасться тестовый экземпляр электрокара. Он не смог это опровергнуть, поскольку не обратил внимания на цифры серийного номера машины (до 300 шли именно тестовые модели).

Но, нашлись еще два активных владельца этой марки электромобиля, которые не поленились выложить в сеть сообщения о своих проблемах. Один из них представил фотографию дефекта зазоров стыковки дверей на Tesla Model S, выпущенного в 2017 году. Другой выложил видеоролик, в котором его новенькую Tesla Model 3 не удалось в один из дней использовать по назначению – машина утром просто не подавала признаков жизни.

И в дополнения ко всему этому, несколько дней назад такие независимые ресурсы, как CarBuzz и Los Angeles Times также выступили с подобными материалами, где освещается, что владельцы первых Tesla Model 3 имеют претензии к их качеству.

Как реагирует Tesla Motors

Нельзя сказать, что компания не реагирует на информацию подобного рода. В конце 2017 года она отрицала правдоподобность сообщения Reuters, которое со ссылкой на одного из сотрудников Tesla Motors, сообщало, что большая часть выпущенных с конвейера электромобилей (около 90%) требует ремонта. В начале 2018 года также был отвергнут вопрос о проблемах на Гигафабрике 1 (предприятие, где изготавливают батареи для Tesla), что мешало организации своевременного стабильного выпуска Tesla Model 3.

Читайте: Проблемы Tesla Motors

Сегодня руководитель Tesla Motors Илон Маск, несмотря на остроту вопроса, пока не отреагировал на распространившуюся новую негативную информацию.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: itc