Электромобиль Dyson появится без твердотельных батарей

Британская компания с одноименным названием все ближе подходит к тому, чтобы выпустить серийный электромобиль Dyson. Время выхода его первой модели — 2020 год.

Сэр Джеймс Дайсон. Возможно примерно так будет выглядеть первый электромобиль Dyson

Сэр Джеймс Дайсон. Возможно примерно так будет выглядеть первый электромобиль Dyson

Компания Dyson – известный мировой производитель пылесосов подходит к выпуску своей первой модели электромобиля поэтапно. Решено сначала попробовать, как пойдет дело, и предложить машину в ограниченном количестве.

Как создается электромобиль Dyson

Этот вопрос для руководителя компании — сэра Джеймса Дайсона интересен еще с 1998 года. Тогда мало кто из представителей автоиндустрии его поддерживал. Пришлось заняться самому, и с 2015 года было развернуто проектирование.

К задаче подошли радикально.  Во-первых, решили оснастить разрабатываемый электромобиль твердотельной аккумуляторной батареей собственной разработки. Во-вторых, не использовать существующие виды шасси.

Из общих моментов тогда озвучили, что их детище не станет спорткаром, но стоить будет не дешево.

Твердотельная батарея

Она является инновационным решением в части изготовления накопителей электроэнергии. Это хоть и не просто, но привлекло создателей, чтобы не повторять уже ранее созданное.

Батареи, сделанные по этому принципу, имеют серьезные преимущества перед ныне существующими конструкциями. Они более безопасны и высоконадежные. Обладают плотностью энергии в 2,5 раза больше, чем сегодняшние аналоги. Это позволяет обеспечить запас хода электромобиля до 800 километров.

Зарядить такую батарею по нынешним меркам можно будет практически мгновенно – примерно за одну минуту. Преимущества налицо, и разработками таких батарей занимаются не только в компании Dyson. Однако их производство пока никто не наладил. Специалисты прогнозируют, что это может наступить не ранее 2021-2022 года.

Каким выйдет первый электромобиль Dyson

На сегодня ситуация с его разработкой несколько изменилась. С твердотельными батареями пока не все получается. Предположительно, причиной стал уход из компании Энн-Мари Сестри — руководителя разработок этого основного элемента электромобиля.

Ранее Сестри владела фирмой Sakti3, которая занималась исследованиями твердотельных аккумуляторов. В 2011 году компания Dyson купила Sakti3 и включила ее в свой состав.

По этим причинам электромобиль-первенец сэра Джеймса Дайсона появится, скорее всего, с аккумулятором традиционной конструкции.

Читайте также: Электрокар Seat E-born

Но, компания утверждает, что поставленная цель все же будет достигнута. Dyson намерен вложить два миллиарда фунтов стерлингов в разработку машины. Сюда войдут и затраты на конструирование и постановку на производство инновационного источника питания.

Это должно обеспечить выпуск следующих версий электромобилей Dyson уже с твердотельными батареями.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

Источник: motor