Электромобиль Volkswagen ID начнут выпускать в 2019 году

Свежая информация от зарубежных автомобильных изданий говорит о том, что полностью электрический хэтчбек Volkswagen ID немецкий производитель намерен поставить на серийное производство в ноябре 2019 года. В продажу машина поступит в следующем — 2020 году.

Премьерный показ

Он состоялся еще в 2016 году, когда концепт Volkswagen ID был продемонстрирован на Парижском автосалоне. Тогда компания представила новинку как будущий первый, по-настоящему народный и доступный электромобиль, полностью работающий на электричестве.

Электромобиль Volkswagen ID

Электромобиль Volkswagen ID

Технические параметры концепта

Представленный экземпляр был собран на платформе MEB. Двигателем для него служит электромотор мощностью 125 кВт (170 лс), который в состоянии разогнать электромобиль до максимальной скорости 160 км/час. Предполагалось, что на полностью заряженной батарее электромобиль Volkswagen ID сможет преодолеть расстояние длинной от 400 до 600 километров. В связи с этим, на автосалоне отмечалось, что постепенно машины с электрической тягой по дальности пробега приближаются к традиционным автомобилям.

Салон

Интерьер салона на демонстрируемом образце был представлен в концепции Open Space (планировка пространства с большим количеством свободного места). Снаружи по размеру, машина смотрелась меньше, чем Golf, но внутри места оказывается довольно много, как в Volkswagen Passat. Этого удалось достичь за счет главного решения – размещения аккумуляторной батареи под днищем автомобиля. К этому прибавилось изменение конструкции традиционного шасси, и результат получился вполне достойным.

Автономное управление

Концепт электромобиля Volkswagen ID был представлен с системой автономного управления (автопилот). При помощи четырех лазерных сканеров, расположенных по углам крыши автомобиля, ультразвуковых датчиков, радаров и видеокамеры машина не только сможет двигаться в транспортном потоке сама, но выбрать место для парковки.

Руль в передней панели Volkswagen ID

Руль в передней панели Volkswagen ID

На автосалоне производитель озвучил, что в начале в 2020 года первые версии машины будут выпускаться без автопилота, а автономное управление станет доступно к 2025 году. Эффектной фишкой стала демонстрация изменения места положения руля. При активации функции автопилота он красиво «заезжает» под лицевую панель, то есть просто исчезает из зон доступа рук водителя.

Читайте также: Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQ

Также в этой модели электромобиля ключ для управления ею не понадобится. Необходимо будет ставить на смартфон водителя специальное приложение, и с его помощью не только открывать замки дверей, но и сразу загружать все необходимые настройки. Ими могут быть, например, маршрут движения, закладываемый в навигатор, высота расположения сидений, любимая музыкальная  композицию для прослушивания.

Стоимость и перспективы выпуска

Стоимость электромобиля Volkswagen ID в Парижском автосалоне озвучивалась такой, что не будет превышать цены марки Golf примерно этой же мощности, а началом выпуска электрокара назывался 2020 год.

Что сегодня

Сегодня следует сказать, что автопроизводитель слово, данное в 2016 году в Париже, держит. Все конструктивные особенности представленного тогда концепта и сроки его выпуска сохранены. Добавить к вышесказанному можно только то, что достичь скорости 100 километров в час электрокар сможет примерно за 8 секунд, а зарядить батарею до уровня 80% ее емкости можно будет за 30 минут.

Электрокар Volkswagen ID

Электрокар Volkswagen ID

В перспективе немецкий автопроизводитель настроен так, что электромобиль Volkswagen ID с 2020 года будет выпускаться в количестве не менее 100 тысяч единиц ежегодно. Это отличается от планов, озвученных на автосалоне во Франции (тогда концерн планировал к 2025 году продать миллион экземпляров таких авто). Тем не менее, средства, которые планируется вложить в развитие машин с электрическим и гибридными приводами концерном Volkswagen AG до 2030 года впечатляют – 20 миллиардов евро. Это придает уверенности в том, что планируемый уровень производства будет достигнут.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: ecoautoinfo