Электромобили Zotye начнут выпускать в Беларуси в мае 2018 года

Весной 2018 года в Беларуси стартует выпуск электрокаров известного китайского производителя. Электромобили Zotye появятся в виде первых двух моделей.

Электромобили Zotye в Беларуси

Электромобили Zotye в Беларуси

Это будут седан Z500EV и хэтчбек E200. Их показали несколько дней назад в Минске представители белорусско-британского СП «Юнисон».

Что такое  электромобили Zotye в белорусском варианте

Седан Z500EV

Электрокар Zotye Z500EV

Электромобили Zotye — седан Z500EV

Известны некоторые технические данные этого электромобиля. Мощность мотора составляет 129 лс. Скорости 100 км/час он достигнет примерно за десять секунд. Дальше сможет ехать с максимальной скоростью не более 140 километров в час.

Запас хода Z500EV на полностью заряженной литий-ионной аккумуляторной батарее около 300 километров. Источник питания должен прослужить не менее десяти лет и выполнить 120 тысяч зарядных циклов. Время подзарядки батареи составляет 45 минут в ускоренном темпе. Восемь часов потребуется для набора полной емкости в обычном режиме.

Салон Zotye Z500EV

Салон Zotye Z500EV

Цена седана Z500EV руководством компании «Юнисон» точно пока не называется. Известно, что предварительно стоимость ожидается в пределах $22,0 тысяч. На момент начала продаж она не должна вырасти.

Двухместный хэтчбек E200

Электромобиль Zotye в виде этой маленькой машинки, похож на Smart. Его корпус упрочнен противоударными стальными жесткостями в виде балок. В двери встроены усилители, и все это обшито кузовными элементами из композитных материалов.

Мини-электромобиль Zotye E200

Мини-электромобиль Zotye E200

Такие решения дали возможность сделать мини-электромобиль максимально легким (1080 кг). В то же время они позволили обеспечить его пассивную безопасность. В дополнение к этому предусмотрены еще и две подушки безопасности.

Электронная начинка E200 базируется на операционной системе Android. Она управляется с сенсорного экрана, размером 10 дюймов.

Салон Zotye E200

Салон Zotye E200

Из технических характеристик известно, что мощность электромотора равна 83 лс. Запас хода E200 предусматривается не менее 220 километров. Его должна обеспечить полностью заряженная литий-ионная батарея емкостью 24,5 кВт-час.

За 45 минут подзарядки в ускоренном варианте батарея наберет емкость для движения электромобиля в течение часа. Полное восстановление емкости аккумулятора от обычной сети 220В потребует около 8 часов.

Ориентировочная цена Zotye E200 на время начала продаж не должна быть более 17 тысяч долларов.

Электромобили Zotye — перспективы выпуска

Компания надеется, что способствовать реализации этих моделей электрокаров в Беларуси будут соответствующие решения правительства страны. Это должно повлиять как на удешевление электромобилей, так и на создание сети зарядных станций. Их планируется построить не менее двух тысяч. Кроме этого, уже успешно продвигается работа по созданию точек бесплатных зарядок.

Компания «Юнисон» в будущем рассматривает возможность применения составляющих электромобиля Zotye, которые можно производить в Беларуси. Сейчас пока все они изготавливаются в Китае либо в Америке.

Комплектующими местного производства должны стать в первую очередь автошины. Сегодня китайская резина для этих электрокаров обходится очень дорого. По себестоимости она в полтора раза дороже, той, которую может изготовить ООО «Белшина». Далее идет программное обеспечение и элементы обшивки машин из композитных материалов.

Название этим моделям электрокаров будут подобраны с учетом особенностей страны-производителя.

Читайте также: Мини-электромобиль Microlino

Компания «Юнисон» планирует в 2018 году несколько этапов решения вопроса по выпуску электромобилей Zotye. В мае должна начаться их продажа в Минске, а в июне — в России. К концу года планируется выпустить 3000 машин. Около 500 из них должны колесить по Минску.

Электромобили Zotye в Беларуси будут выпускаться по стартовой программе, рассчитанной на три года. Руководство компании надеется на удачное начало процесса. Ожидается, что к концу этого периода производство наберет мощность 30 тысяч машин в год.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Источники: sputnik, ecotechnica