Недорогой спортивный электромобиль One готовятся запустить в серию

Ampere Motor – стартап из Америки после премьеры своего оригинального трехколесного спортивного электрокара в конце 2017 года на автошоу в Лос-Анджелесе обещает не затягивать с его серийным выпуском.

Трехколесный электромобиль One

Трехколесный электромобиль One

Предоставить удовольствие от езды по улицам городов на таком стильном электромобиле компания рассчитывает уже в 2018 году. Это, безусловно, привлечет всеобщее внимание и будет способствовать, по мнению производителя, развитию интереса в приобретении машины.

Ведь главное ее преимущество – это низкая цена, составляющая не более 10 тысяч долларов. Именно с целью получить доступное транспортное средство, приводимое в движение электрической энергией, и разрабатывали эту конструкцию. А дизайнеры от Ferrari, Audi и Mercedes-Benz придали ей столь необычный винтажный внешний вид.

Электрокар One

Электрокар One

Этот трехколесный двухместный электромобиль под названием «One» будет иметь основу в виде трубчатого каркаса, обшитого прочным и легким композитным материалом – карбоном и стеклопластиком. Машина настолько оригинальна, что в одном из вариантов комплектации не имеет даже крыши и лобового стекла (при желании все это можно заказать и установить, доплатив 1500 долларов, как и кондиционер или отопительный прибор – это еще 1000$).

Из технических показателей One: пробег без подзарядки находится в пределах от 160 до 249 километров и зависит от емкости установленной батареи. Полностью зарядить истощенный источник энергии можно за 3,5 часа от «американской» бытовой розетки, напряжением 110 В. До скорости 100 км/час одним мотором из положения старта электромобиль «One» сможет разогнаться за 8 секунд, а максимально быстро будет ехать только 120 километров в час.

Так смотрится One сверху

Так смотрится One сверху

Исходя из своей конструктивной особенности – наличию только трех колес, в этой машине предусмотрены:

  • трансмиссия с конической кевларовой лентой, которая управляет задним колесом;
  • подвеска на двойных поперечных рычагах.

Разработчики считают конструкцию кузова при отсутствии лобового стекла вполне безопасной и не предусматривают для водителя и пассажира никакой дополнительной защиты. Но, в некоторых странах это транспортное средство по техническим нормам может быть причислено к категории мотоциклов. Тогда возникнут два вопроса – необходимость иметь соответствующие водительские права и обязательное пользование защитным шлемом.

Недорогими трехколесными машинами на электрическом ходу на сегодня занимается не только компания Ampere Motor. Ей пытаются составить конкуренцию производители из Канады, Великобритании и Америки, но пока никто из них не запустил свои электромобили в серийное производство. Так что у Ampere Motor есть возможность стать лидером в решении этой задачи.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: Сегодня