Электробайк Harley Davidson появится уже в 2019 году

Этот мотоцикл известного бренда в новом исполнении фанаты смогут приобрести уже 2019 году. Электробайк Harley Davidson не разочарует любителей мототехники.

Электробайк Harley Davidson -LiveWire

Электробайк Harley Davidson -LiveWire

По сравнению с прототипом четырехлетней давности серийный вариант будет ехать так же быстро. Его запас хода увеличится вдвое.

Что такое электробайк Harley Davidson

Его история связана с «Project LiveWire». Это проект создания первого электрического мотоцикла компанией с культовым названием Harley Davidson. Старт дан еще в 2010 году. Дальше процесс развивается четырехлетними периодами.

С чего все начиналось

После первого этапа работы в 2014 году все смогли увидеть прототип электробайка. Он имел двигатель мощностью 75 лошадиных сил, который развивал крутящий момент 17 Нм. Для зарядки источника питания емкостью 7 кВт-час требовалось по расчетам примерно 3,5 часа.

Электробайк Harley Davidson на одном заряде батареи мог проехать в скоростном режиме чуть больше пятидесяти километров. Соблюдая режим экономии, достигался результат 90 километров. Со старта байкер-испытатель мог разогнать его до скорости 100 км/час за четыре секунды.

Что ожидается сейчас

Спустя еще четыре года, сейчас – в 2018 году, компания стремится стать лидером в электрической мотоциклетной отрасли. Сообщается о завершении разработок и готовности к серийному выпуску своего детища.  Для этого аккумулированы соответствующие инвестиции. Через восемнадцать месяцев их первый мотоцикл премиум-класса с электрическим приводом сойдет с конвейера.

Новый электробайк Harley Davidson должен проезжать без подзарядки 160 километров. Его максимальная скорость составит не менее 180 километров в час. Пока не ясно, создан ли серийный вариант на базе LiveWire, или это абсолютно новый мотоцикл.

Читайте также: Электрический мотоцикл Italian Volt

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Источник: EcoTechnica